Короче.
Вопросы довольно бесполезные. Судя по всему, уровень знаний явно недостаточен, чтобы написать решение самому. А поэтому ответы для вас совершенно бесполезны.
Вам не сюда, а на фриланс, где описать конкретнее задание и вам напишут скрипты
1. Между серверами папки можно расшарить обычным nfs
2. Веб сервер можно запустить на обоих серверах и перекидывать данные
3. файлы можно по расписанию перекидывать на веб сервер по scp или ftp - вообще неплохая идея, для безопасности игрового сервера, а то учитывая текущие познания, вероятность сделать дырку в веб сервере велика
IPMI, ясно, тут все очень плохо.
Поясняю как для совсем нелюбящих почитать.
openvpn сжимает трафик между СВОИМ клиентом и СВОИМ сервером. Для этого задействуется центральный процессор как на твоем компе, так и на сервере.
Трафик сжимается на уровне ip протокола.
При этом ты мог заметить, насколько больше это все по нагрузке.
Если каждый из твоих игроков, будут подключаться к серверу майнкрафта по vpn, а потом уже к майнкрафту, нагрузка на процессор сервера вырастет во-первых для шифрования, во-вторых для сжатия.
Сетевая карточка по ethernet протоколу, общается не с кем-то там удаленным, а с ближайшим хопом. Все. Ethernet протокол не умеет в маршрутизацию, он предназначен для локальной сети, где все компы друг друга видят, и понятие "другой подсети" для него не существует. Поэтому сжимать и разжимать ethernet пакеты, внутри которых находятся tcp пакеты, нужно в пределах этой подсети, после чего извлечь tcp пакет чтобы роутер его мог передать дальше, например по оптическому протоколу.
Второе. Нет смысла заниматься сильным сжатием, поскольку нет возможности построить нормальный словарь на таких вещах как игровые пакеты. Поэтому в ЛЮБОМ случае сжатие будет довольно примитивным.
На этом пояснения я думаю можно закончить. Если и сейчас ты не понимаешь почему, то нет смысла объяснять человеку, которому лень потратить 10-20 минут хотя бы на википедию
Еще раз, почему вы не хотите услышать?
Почитайте внимательнее про модель оси и что такое пакеты.
Нужно уметь различать otn от ethernet, а ethernet от ip
IPMI, Мне эта ссылка зачем, и какое отношение она имеет к трафику который генерирует сервер майнкрафта?
Рекомендую теорию сетей и протоколов почитать детальнее.
IPMI, конечно бесполезны.
Сетевая карта сжимает трафик на своем ethernet уровне. Если ты передаешь трафик через какой-то маршрутизатор, то этот маршрутизатор должен этот трафик у себя распаковать или уметь передать дальше.
То есть надо чтобы провод шел из карточки, которая умеет сжимать в карточку/устройство, которое умеет разжимать.
IPMI, серверные сетевые карточки со сжатием для вас бесполезны. Они полезны в локальной сети, чтобы связывать сервера. А игроки не будут к вам подключаться с дорогого сервера
А так - можно уменьшать видимую дистанцию, дистанцию симуляции, смотреть может моды какие-то много жрут. Или раскидывать игроков по разным серверам, есть моды
Чтобы поиграться - не требуется "быстро свичнуться".
Ну как кому. Я могу запустить компиляцию и свичнуться в сталкер2, и совсем не готов закрывать все свои программы ради 15 минутной игры.
Плюс лишний гемор с активными партициями
простите, но я готов отвечать за то, что я написал, а не за то, что вы прочитали.
Вы пишете, что дуалбут означает что игрушки останутся в винде.
Виртуалка - в данном случае ничем не отличается, там тоже все что ставится в виртуалке - остается в виртуалке.
Adamos, дуалбут, реально?
Куча разработчиков отлично себя чувствуют под виндой или маком.
Линукс - серверная система, и я вообще не слышал, чтобы кто-то планировал сделать какой-то единый стандарт для десктопа. Каждый мейнтейнер дистрибутива что-то свое в уголке пилит, кое-как. Даже в какой-то момент была надежда на SteamOs, но что-то не взлетело
Вот как только в Линукс заведут какой-нить directX, к которому все производители видяшек будут оперативно драйвера писать/обновлять, уже можно будет начать думать.
Антон Соломонов,
1. <10ms это не 10ms
2. Так показывает виндовый пинг, особенно в старых виндах
3. Многозадачная операционная система вообще очень плохо работает с штуками, которые занимают миллисекунды, ибо особенность мультитаскинга, когда слайс времени выделенный на конкретный процесс может занимать 10-15 мс, в принципе не дает процессу нормальный способ оперировать с быстрыми операциями.
Ну тогда естественно лучше добавить в гит и деплоить как и все остальное.
У меня кронджобы для нескольких сервисов выглядят практически одинаково, потому в гите у меня лежит простой хелм, который обрабатывает конфиг файл и циклом генерирует кронджобы для каждого сервиса.
Надо добавить еще одну такого же плана - просто в конфиге добавляю еще один блок, и все
Никто ж не знает как у вас все сделано.
У нас каждый компонент можно отдельно деплоить, не затрагивая остальные. Мы просто сделали еще один компонент с кронджобами.
Если у вас все единым конфигом, то почему бы и не добавить в него.
В любом случае создавать кронджобы руками наверное не очень хорошо, лучше все через конфиги которые в гите лежат под версионированием
Все реально, но шансы довольно низкие.
В РФ довольно мало крупной разработки такого плана, а если есть, она довольно специфична, и иностранным гражданам туда попасть будет сложно.
Ну или покупаю зарядки и кабеля от нормальных брендов