Прошу прощения, что не ответил сразу, довольно редко теперь тут бываю. Надеюсь вопрос ещё актуален, всё таки найти 35М – дело непростое. Теперь по существу вопроса. Буду исходить исключительно из того, что вы рассказали.
Прелюдия:
1. У вас есть, можно считать, готовый продукт – это очень хорошо, потому как некоторые ищут похожую сумму на этапе дизайна прототипа (практически на уровне идеи). Что ошибочно.
2. Тем не менее, продукт, который не смог принести денежного потока (речь не о прибыли), хотя бы минимального, будет не интересен инвестору -> следовательно, его нужно создать. И желательно с минимальным лукавством, о котором советовали выше ( пусть и в немного ином направлении). Я имею в виду первыми клиентами вам придётся заняться самостоятельно, чтобы показать что продукт реально имеет рынок.
3. Не совсем ясно для чего вам такая сумма. Она эквивалентна инвестициям в полную разработку продукта, по нынешним меркам. Ну да ладно, речь не об этом. Уверен, у вас всё обосновано.
Рекомендации:
1. Если вы попали на распутье, где для одних проект маловат, а для других великоват, возможным решением будет разделение суммы требуемых инвестиций на части и привлекать инвесторов для каждого этапа. Это обычная практика в венчуре: на 10 лет компании надо 500М, например, но она "размазывает" эти деньги на 4 этапа (раунда) и привлекает инвесторов под каждый из них.
2. Либо увеличьте стоимость проекта, чтобы подпадать под требования VC. И вот для этого компания должна приносить стабильный доход, прибыль может быть отрицательной, а вот выручка стабильной.
3. Повторюсь. Надеюсь у вас есть нормальная фин.модель, которая обосновывает такую сумму инвестиций. Так как она будет способствовать понимаю доли / или %, который потребует инвестор или который можно использовать в переговорах.
Мне часто задают вопрос, сколько надо давать инвестору: мой ответ – пропорционально его вкладу в будущую доходность компании. Отсюда же и проценты к возврату. И здесь эфемерная таблица "на коленке" мало полезна и впоследствии возникают разного рода конфликты и недопонимания.
Кейс:
1. Недавно меня привлекали в один проект по разработке приложения для автосервисов. Мы провели глубокий анализ рынка и сформировали детальную фин.модель, которая сполна объясняла откуда берутся деньги, сколько клиентов мы ожидаем к себе привлечь и сколько стоит всё: от разработки до продажи. Там тоже нужна была похожая сумма, которую мы разделили на 3 части согласно этапам проекта, получилось довольно приемлемо для ангела.
2. Другой проект, уже из сферы строительства, искал 15М под реальные активы. Построенный дом в Якутии и все активы компании шли бы в залог инвестиций. Желающих вложиться было много, но все они требовали гарантий от разных фондов, стоимость которых варьировала от 200 до 500 тыс ₽. У ребят таких свободных денег не было. Помимо гарантий был ряд требований с передачей ряда функций на аутсорсинг в топовые компании, стоимость которых была высока. От идеи инвестирования в итоге отказались и решили заходить через гос субсидии. Работа пока идёт.
К чему это я:
Первый кейс – пример подхода к привлечению инвестиций. Если интересно, можем обсудить и другие варианты, но для этого мне нужно больше информации о вас. Соответсвенно, общение будет проходить уже не здесь. Контакты в профиле.
Второй кейс – привлечение такой суммы денег – сущий геморрой. К этому нужно быть готовыми и желательно во все оружия.
Будут вопросы, пишите. Успехов!
UPD: И да, искать инвесторов для вашей игры нужно там же, где и все:
1. Различные сообщества и сайты агрегаторы – спарк, бизнес-платформа и прочие.
2. "Мучать" фонды, но только те, что работают с игровой тематикой.
3. Принять участие в какой-то выставке игр, насколько я знаю они каждый год проходят в МСК, а то и по несколько раз. Уверен, те, кто инвестирует в игры ходят туда.
4. И другие места, информация о которых, в изобилии есть в интернете. Потому как главное не место, где вы ищете, а продукт, который вы предлагаете. На ловца, как говорится, и зверь бежит.
Есть ли у вас сайт, заявили ли вы где-то о себе, что вы готовы рассказать об игре, вышли ли уже в маркетплейсы? Если игра на мобильном, то первой проверкой будет, как раз, аппстор и гуглплей. Не так ли?