Во-первых, все же кем Вы себя видете? Геймдиз, артовик, программист (хотя последнее вряд ли судя по тому, что вы пишете).
Если идти как артовик (художник, моделлер) - то искать позиции junior/стажера. Хотя, на самом деле, не видел еще 3D-шников, которых брали прямо совсем с нуля (без портфолио) на обучение.
Артовику необходимо наличие художественного вкуса, а привить его человеку (тем более в зрелом возрасте) практически нереально - в этом плане, куда проще научиться программировать, имхо.
Тут лучше все же какое-то время работать на портфолио (моделить, рисовать), выкладывать это на AssetStore, например - и уже с этим идти куда-то устраиваться.
По геймдизайну у меня сложилось впечатление, что попасть туда крайне непросто. Если нет каких-то выпущенных инди-проектов, то нужны знакомые. Соответственно, либо ищите связи, либо делайте свои проекты и будет Вам релевантный опыт.
По пунктам еще пройдусь
1) На самом деле, большая часть игроделов СНГ заточена под мобилки и казуалки.
2) Исходя из пункта 1, не вижу особого смысла пытать счастья за рубежом. Наберитесь опыта где-то поблизости.
3) Нет, Вас без опыта едва ли возьмут на удаленку, да и Вам в качестве первой работы это ни к чему.
4) Делать в любом случае. В конце концов, это же прокачка ваших скиллов, Вам это сторицей вернется.
5) Если вам нравится геймдев, то лучше попробовать и понять, что это не ваше, чем потом жалеть о том, что не попробовали