nubus4000, если б Вас в гугл или naughty dog взяли ведущим, я бы признал неправоту. Конечно, все зависит от человека. Я верю в то что и за 25 лет работы можно вообще ничему не научиться, топтаться на месте. Но стать реальным техническим экспертом, который знает все тонкости, подводные камни своей технологии, менее чем за 10 лет - я в такое никогда не поверю.
HellWalk: Хороший человек - это не профессия. Нельзя работать с хорошим человеком, когда он плохой программист. Вполне можно работать с хорошим программистом, если вне работы он серийный маньяк и это никак не сказывается на его профессиональной мотивации, результатах и т.д.
Максим Корольский: много людей, именующих себя программистами. но программистов мало. проверено на практике.
люди приходят на java-вакансию (требования условно: 2 руки и наличие головы между ними, зп 80 т.р., что не мало для провинции РФ). на собеседовании не могут написать простое условие на доске. или в тестовом задании пишут 8(!) вложенных циклов, имея наглость при этом возмущаться, "как это так нам не нравится то, что они присылают"!
HellWalk Вакансия на джуниора. Ими часто манипулируют в плане переработок. Сам полгода проработал в компании, где люди хвастаются друг перед другом кто сколько часов переработал (это не оплачивалось никак). Описание, конечно, оскорбительное (однако честное хотя бы).
Разумеется, нет. Плоскость рассматривается в мировом пространстве как 2 смежных треугольника, никаких пиксельных проверок не делается, просто высчитывается точка пересечения треугольника (движку известны координаты его вершин) и луча (известны координаты начала луча, вектор его направления и максимальная дистанция raycast-а). Далее с помощью матриц View и Projection, вы можете перевести эту точку в пространство экрана, если вас интересует, в какую часть экрана попал raycast
В любом случае, не слушайте советов типа "забудь всё, чему учили, ваши знания ничего не стоят". Нет! Многие ведутся на шнягу типа "ай, толку от этого универа, все равно ничему не научат". Чушь! Корочки Вы все равно получите, а вот что в голове останется - это только от Вас зависит. Продолжайте обучаться, по крайней мере, в математике + алгоритмы поднимайте. Это как раз то, что и будет Вас выгодно отличать от серой массы манкикодеров-формошлёпов. Это Ваши фундаментальные основы. А знания конкретного языка, фреймворка, с которым Вы будете потом работать - дело второстепенное и легко наживное.
BFG1992: Отличие хорошего GD от плохого в том, что идеи первого являются обоснованными и устоят под напором неудобных вопросов со стороны разрабов и ПМ-а. Плохой же GD поменяет решение не 1 раз, что вынудит разрабов все время переписывать его хотелки
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.