using System.Collections;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class LoadingSceneScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Image loadingBarFillObject;
[SerializeField] private Text loadingTextObject;
private string sceneName = "Scene1"; // Имя сцены для загрузки.
private string loadingText = "Loading..."; // Надпись при загрузке.
float progress;
void Start()
{
loadingTextObject.text = loadingText +" 0%";
DataHolder.ReadAllLocalizationData(() =>
{
StartCoroutine(LoadSceneCoroutine());
});
}
IEnumerator LoadSceneCoroutine()
{
yield return null;
//Begin to load the Scene you specify
AsyncOperation asyncOperation = SceneManager.LoadSceneAsync(sceneName);
//Don't let the Scene activate until you allow it to
asyncOperation.allowSceneActivation = false;
while (!asyncOperation.isDone)
{
//Output the current progress
progress = asyncOperation.progress / 0.9f;
loadingBarFillObject.fillAmount = progress;
loadingTextObject.text = loadingText + string.Format(" {0:0}%", progress * 100f);
// Check if the load has finished
if (asyncOperation.progress >= 0.9f)
{
asyncOperation.allowSceneActivation = true;
}
yield return null;
}
}
}
У меня на сцене есть игрок с именем Player. Как при нажатии кнопки вправо сделать так, чтобы он двигался?
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения игрока.
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли кнопка вправо (стрелка вправо или кнопка "D" на клавиатуре).
if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow) || Input.GetKey(KeyCode.D))
{
// Перемещаем игрока вправо по оси X.
transform.Translate(Vector3.right * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
}
}
Options -Indexes
RewriteEngine On
RewriteRule ^(.*)$ public/$1 [L,QSA]
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule ^(.*)\?*$ index.php/$1 [L,QSA]
// Если не установлена переменная name (не передано имя).
if (!isset($_POST['name']))
{
echo 'Ошибка!';
exit;
}
а другие строки не появляются
$mysql->close();
$mysqli = new mysqli($hostname, $username, $password, $base);
// Если ошибка - сообщаем что не можем соединиться с БД.
if ($mysqli->connect_errno){echo 'Error. System can not connect to the database.'; exit();}
// Настройки
$mysqli->query("set character_set_client='utf8'");
$mysqli->query("set character_set_results='utf8'");
$mysqli->query("set collation_connection='utf8_general_ci'");
$mysql->query("INSERT INTO `users` (`login`, `password`, `name`) VALUES('$login', '$password', '$name')") or die ($mysqli->error);
// Не закрываем соединение с БД!
// $mysql->close(); // Не надо!
SELECT ProductCode, Name FROM table_one
LEFT OUTER JOIN table_two
ON table_two.id = table_one.id_client;
SELECT ProductCode, Name FROM table_one
LEFT OUTER JOIN table_two
ON id = table_one.id_client;
Height="420" Width="790"
SizeToContent="WidthAndHeight"
Height="200" Width="400"