Задать вопрос
@Animpo

С чего начать изучение Unity?

Я недавно начал изучать основы C#, и хочу перейти к Unity. С какой главы можно будет перейти в Unity, вот ссылка: https://metanit.com/sharp/tutorial/24.1.php, можно будет сразу со знаниями второй главы или надо до 27 главы дойти, а потом уже в Unity? Я слышал что хватит и основ, но так ли это? (ссылка безопасная, это для удобства)
  • Вопрос задан
  • 412 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
До 4 включительно. Вполне достаточно.
Остальное уже относится к архитектурным решениям. Позже, когда и если понадобится можно будет дочитать.
Перегрузки, частичные классы, события - без всего этого можно обойтись.

Также настоятельно рекомендую использовать чат гпт. Для этого понадобится аккаунт гугл + анонимайзер planet vpn (не реклама, со многими анонимайзерами не работает)
https://chat.openai.com/

Он поможет вам в написании кода.
Вот прямо сейчас написал ему -
У меня на сцене есть игрок с именем Player. Как при нажатии кнопки вправо сделать так, чтобы он двигался?

И он мгновенно ответил.

Для того чтобы сделать игрока двигающимся при нажатии кнопки вправо, вам понадобится написать скрипт на языке C# и применить его к объекту игрока. Вот простой пример скрипта для движения игрока вправо:

using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения игрока.

    void Update()
    {
        // Проверяем, нажата ли кнопка вправо (стрелка вправо или кнопка "D" на клавиатуре).
        if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow) || Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            // Перемещаем игрока вправо по оси X.
            transform.Translate(Vector3.right * moveSpeed * Time.deltaTime);
        }
    }
}

Чтобы использовать этот скрипт, создайте новый C# скрипт в Unity и назовите его, например, "PlayerController". Затем примените этот скрипт к объекту игрока, добавив его на компонент "PlayerController". В инспекторе скрипта вы сможете настроить параметр moveSpeed, чтобы регулировать скорость движения игрока.

Теперь при нажатии кнопки вправо (стрелка вправо или кнопка "D"), игрок будет двигаться вправо.
__

Круто? Он вас будет учить и помогать вам.
Ответ написан
Комментировать
BloodyAstra
@BloodyAstra
Все главы.
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
В Unity вы можете начать работать вообще без знания кода в принципе. Вам в любом случае придётся потратить время, чтобы понять что в Unity что делает. Поэтому советую изучать Unity и C# параллельно. Знания второго раздела достаточно для старта в юнити по скриптам. Остальное вы можете осваивать уже по ходу разработки первых простых игр вроде 2д платформеров и раннеров.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы