• Как конвертировать через обобщение в c#?

    WNeZRoS
    @WNeZRoS
    Вам нужен .NET 7 или новее чтобы воспользоваться интерфейсом IParsable.
    public static void Input<T>(T[] nums) where T : IParsable<T>


    (ref в параметре не нужен при таком использовании внутри, массив это ссылочный тип)
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какая может быть формула для решения этой задачи?

    Alexandroppolus
    @Alexandroppolus
    кодир
    function int(x) {
        return Math.floor(x);
    }
    
    function check(x, i) {
        const v = int(x / 2 ** (i - 1));
        
        return v - int(v / 2) * 2;
    }


    Здесь ** - степень, её приоритет выше чем у деления, там х делится на 2 в степени..

    возвращает 1, если выбрано, и 0, если не выбрано.

    i нумеруется с единицы
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Как передать данные из одной формы в другую winforms c#?

    petermzg
    @petermzg
    Самый лучший программист
    1. Если создаешь новую форму, то родительскую можно передавать через конструктор.
    Более правильно конечно передавать интерфейс.
    2. Можно также сделать отдельный статический класс с переменными, которые будут доступны из форм.
    И через него передавать.
    3. public члены класса всегда доступны другим классам.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Передача функциям в виде объектов класса?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега C#
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Потому что эти функции делают разные вещи. Первая - меняет местами свойства разных объектов, в то время как вторая меняет местами значения локальных переменных.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что изучать первым математику или программирование?

    @CBET_TbMbI
    Ничто не мешает учить одновременно.
    В программировании в половине случаев достаточно математики за 7 класс. В 2/3 случаев достаточно математики за 9 класс.

    А ещё математика такая штука, которую не перепрыгнешь. Как ни крути - сначала придётся изучить всю школьную математику. Особое внимание удели функциям, уравнениям, графикам, системам уравнений, неравенствам, векторам, комбинаторике, теории вероятностей, логике, системам счисления... В общем, почти всему школьному.
    Если будешь программировать физические явления то без производных, первообразных и интегралов не обойтись.

    Далее можно будет расширять знания в сторону матриц, линейной алгебры, диф.уровнений.
    Разные методы моделирования (конечные разности и т.п.) тоже могут понадобиться.

    В общем это вопрос далеко не одной книги.

    Кстати, про физику не забудь. Иногда и она нужна.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что изучать первым математику или программирование?

    AshBlade
    @AshBlade
    Просто хочу быть счастливым
    Как вы считаете что изучать сначала математику (и какие ее разделы) или изучить программирование?

    Одновременно

    И можно книгу по математике моего уровня (ДЛЯ ПОДРОСТКА, а не для супер людей)

    Школьной программы будет достаточно. Выш. мат. для мат. моделирования и т.д. ты пока не потянешь.

    И нужна ли математика программисту?

    Скорее да, чем нет.
    Интегралы считать не будешь, но понимать основные концепции (выделение функций, корректность, булева логика, простые мат. операции) знать для нормальной работы должен.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не могу решать задачи по программированию?

    rqdkmndh
    @rqdkmndh
    Web-разработчик
    но когда доходит до задач, у меня появляются проблемы

    Просто, наверное никто не сказал вам, что правильная постановка задачи - это уже половина решения. Помню физичка, на меня дико орала в школе, когда я на доске сразу начинал писать решение - она требовала, чтобы сначала я писал секцию: 'Дано:'. Потом, я понял насколько это было важным. Перед решением любой задачи, сначала необходимо осмыслить все исходные данные и четко прописать их. Почему, это нужно делать? - потому что некоторые важные условия могут быть заданы неявно и ускользать от внимания. К примеру, в условиях пишут: 'машина начала двигаться и достигла скорости 70км/ч' - если вы просто прочитаете это, то в голове у вас будет вертеться только одна цифра (скорость 70). Но если обратить внимание на фразу начала двигаться - можно записать что начальная скорость была 0. И уже имеем: v0 = 0км/ч, v1 = 70км/ч После того как все исходные данные выписаны и установлены - остается протоптать из них дорожку к результату - это и будет решение, которое обычно само напрашивается при таком подходе.
    Ответ написан
    3 комментария