• Как подключить оплату картами/qiwi в мобильном приложении без нарушения условий Apple Store и Google Play?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Integrator
    Мы можем как-то обойти законно требования площадок для использования Apple Store и Google Play?

    Нет. Вас забанят со свистом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как подключить оплату картами/qiwi в мобильном приложении без нарушения условий Apple Store и Google Play?

    GavriKos
    @GavriKos
    Просто как-то же интернет магазины подключают оплату дебетовыми картами? Мы хотим также. Реально? Поделитесь опытом/мыслями.

    Они продают реальный физический товар/услугу.
    +крупные игроки могут договориться в теории.

    А если вы не крупный участник рынка и продаете ТОЛЬКО то что потребляется внутри приложения - то никак.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как называется аналог карт Google maps с бесплатным определением расстояний до объектов на карте?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Бесплатно в OpensStreetMap только данные и часть ПО по работе с ним. Сервисы, которые вы хотите использовать, кто-то должен поднять и обслуживать, а это деньги. А те, что есть бесплатны существуют только для демонстрации возможностей на деньги энтузиастов. Поэтому как кто-то создаёт существенную нагрузку их банят.
    Вы или платите условному MapBox-у или разворачиваете их сами на своей инфраструктуре.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Каковы этапы разработки игры?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Наиболее популярная схема деления это:
    1. Прототипирование
    2. Пре-продакшн
    3. Продакшн
    4. Закрытый бета-тест
    5. Soft launch
    6. Релиз

    Фаза прототипирования подразумевает написание кучи маленьких прототипов, которые выражают какую-то часть будущей игры. Например, у вас есть идея классного управления для персонажа, которое станет основной фишкой. Берёте и делаете на кубиках пяток вариантов реализации, убеждаетесь, что идея годная/какашка, продолжаете/прекращаете разработку. Суть этого этапа - минимальными средствами в кратчайшие сроки проверить все свои предположения и, если повезёт, найти новые идеи.

    Во время пре-продакшна делают большой прототип, так называемый вертикальный срез будущей игры. Если взять в качестве примера платформер, то вертикальным срезом будет один-два уровня с максимумом финальных механик. Эдакая демо-версия без продолжения. К этому времени должен быть выбран общий стиль игры, графика и звуки могут быть не финальными, но должны быть близкими к тому. Для некоторых игр и команд вертикальный срез плохо подходит и вместо него делают горизонтальный срез - всю игру от начала до самого конца минимально возможными средствами. В таком случае вы сразу получаете готовый скелет игры, можете заранее напороться на подводные камни, которые на масштабе одного уровня не увидеть.

    Продакшн это этап, во время которого выполняется основная работа. К этому моменту вы уже чётко знаете что, сколько и как вы делаете. В этой фазе уже нельзя менять планы, все эксперименты надо было делать раньше. Конечно, может получиться и так, что несмотря на все усилия спустя месяцы и годы игра не складывается, в таких случаях процесс разработки откатывают на шаг-два назад. Например, так было с Prey, Overwatch и Rainbow Six Siege.

    Во время бета-теста игра уже есть, только бажная и с недоделанным контентом. На этапе бета-теста в очередной раз проверяются все предположения о дизайне игры, игра полируется и делается "весёлой".

    Мягкий запуск это по сути открытый бета-тест, но, в контексте мобилок и социалочек, игроки могут даже не знать в какую игру играют. В мобильной разработке популярна практика запуска игр на малых рынках под другим именем. Например, в какой-нибудь Новой Зеландии с другими иконками. Это позволяет дать игру в руки реальным пользователям, но в случае провала не портить репутацию своей компании. Во время этого этапа тасуют кнопки в интерфейсе, развлекаются с A/B-тестированием и в целом пытаются оценить возможные результаты от полноценного релиза. Если прогнозы печальные, то игру могут и похоронить, чтобы не тратить впустую деньги на продвижение.

    С релизом всё понятно, публикуем, рекламируем, гребём деньги. На малых проектах этапы могут быть более размытыми, но в любом случае полезно иметь вехи, когда игра доводится до рабочего состояния с новым набором фичей. Если есть чёткое видение и опыт, то можно сразу двигать в релизу, но это редкость.

    Что касаемо экономики игры, она должна быть описана хотя бы в общих чертах к середине пре-продакшена. Монетизацию нельзя просто взять и прилепить к игре, все механики должны её поддерживать. Например, вы решили, что будете делать фритуплей. Какой фритуплей? Если будете продавать шапки, то все купившие шапки должны иметь возможность ими хвастаться перед другими игроками. А раз нужно хвастаться, то скорее всего нужна фича или две, следовательно, программисты должны о них знать как можно раньше. Опять-таки никто не мешает сделать прототип монетизации, хоть на бумаге.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как повернуть изображение на PHP на острый угол и чтобы по краям было сглаживание?

    @matperez
    Так по вашей же ссылке написано, что "GD uses very fast methods for all it's abilites without any actual smoothing or anything like that involved. If you want some proper image editing, you could either look into ImageMagick". Используйте ImageMagick.

    Можете погуглить что-нибудь вроде "php image manipulation library", но на php такие вещи работаю медленно. Скорее всего, все подобные библиотеки будут работать поверх gd или imagick.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой фрэймворк выбрать Yii 2 или Symfony 2?

    Mike77
    @Mike77
    lamp sf2 yii разработчик
    cakephp 3 вышел
    Ответ написан
    Комментировать
  • При верстке под мобильный телефон в margin, padding и font-size использовать px или em?

    SerzN1
    @SerzN1
    Challenge me!
    не то и не другое

    1. использовать REM для масштабируемых стилей
    таким образом вы получаете изменение масштаба сайта 1 строчкой
    html { font-size:125%;}

    2. использовать % для резиновых стилей
    получаем резину по ширине и прочее подобное

    3. использовать em для стилей жестко зависящих от размера шрифта
    (например вертикальное позиционирование тире перед списком и тп.)
    получаем гибкость независимо от размера шрифта

    да . в целом получается много и можно запутаться - но в некоторых момента оно того стоит
    главное чтобы работало :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется jquery плагин с мульти диапазонами?

    nalomenko
    @nalomenko
    Руководитель отдела разработок в студии «Lava»
    Можно использовать даже обычный noUiSlider. В примерах обратите внимание на «Non linear slider».
    Ответ написан
    Комментировать
  • PHP и высокая нагрузка. Каков предел?

    Методика определения нагрузки:
    - Определяем количество пользователей онлайн.
    - Зная количество пользователей онлайн, определяем сколько будет запросов в секунду.
    - С помощью xdebug замеряем среднее время выполнения скриптов.
    - Умножаем среднее время выполнения скриптов на количество запросов в секунду.
    - Если получившееся время в пределах 2 секунд, то всё нормально. Иначе либо не php, либо оптимизация.

    По поводу выбора php:
    - PHP весьма неплохо подходит для высоконагруженных проектов, если минимизировать работу с внешними данными (база и memcached).
    Ответ написан
    Комментировать
  • PHP и высокая нагрузка. Каков предел?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    для подобного удобнее конечно взять node.js + socket.io, но и на php (с reactphp) можно. В плане нагрузок у вас больше будет уходить времени на доставку данных, нежели на их обработку, так что тут скорее эффективный сервер нужен. в node.js он из коробки довольно эффективен, а в reactphp чуть медленнее (хотя если поставить еще libevent то норм).
    Ответ написан
    5 комментариев
  • MySQL запрос или вина хостера. Кто прав?

    AxisPod
    @AxisPod
    Вспоминается анекдот: «Ну у вас и запросы, сказала база данных и повисла».

    Более чем уверен, что индексы вообще не работают, а учитывая использования group о этом можно говорить даже не задумываясь. Посмотрите на запрос с помощью explain для начала и насладитесь тем ужасом, что приходится делать бд.

    Тут куча временных таблиц создается, все это свапит постоянно на диск и т.д.

    Либо запрос надо упрощать, либо переходить на другие решения, sphinx к примеру.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • MySQL запрос или вина хостера. Кто прав?

    @edogs
    Дело в том, что когда работает скрипт search.php ( а это около 8-ми секунд ) — то остальные страницы с сайта, если их попробовать загрузить — сразу не отдаются. Отдаются только когда скрипт search.php начинает отдавать контент в браузер…
    — +
    — Вопрос: если пока работает скрипт search.php попробовать открыть другую страницу в ДРУГОМ браузере — они будут отдаваться?
    Ответ написан
    5 комментариев
  • MySQL запрос или вина хостера. Кто прав?

    EugeneOZ
    @EugeneOZ
    Значит БД выедает весь CPU или дисковые IO, вот и вся хитрость.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как вы считаете — какая лучшая бесплатная CMS для интернет-магазинов на PHP?

    Vorchun
    @Vorchun
    OpenCart и Prestashop. Все есть. Разработчиков много. Русский. Написано на Zend, расшияремо.

    Но чисто внешне, очень нравится админка www.cmsmagazine.ru/catalogue/cs-cart/ ))
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Можно ли опубликовать что либо на стену вконтакте с сайта?

    @nick4fake
    В общем, порядок такой:
    подключаем скрипт
    когда он загрузится вызываем VK.Auth.login(null, VK.access.FRIENDS);
    Когда наш обработчик (повешенный вначале, подробности в документации) запустится, вызываем:
    VK.Api.call('wall.post', args, callback). args — объект с параметрами (owner_id, message и т.д.). Не забываем, что иногда нужно вводить каптчу (в callbacck в таком случает возвращается соотв. ошибка). Человеку выдается диалог с вашим текстом — не поле ввода, а именно так: «опубликовать… Такомуто Другу»?

    В Facebook можно без этого диалога, сразу публиковать. Во Вконтакте способа обхода диалога нет.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сделать on duplicate key "для нескольких ключей"?

    sdevalex
    @sdevalex
    Создайте уникальный индекс для 4 полей…
    alter table user_notification add unique index(`user_id`,`article_id`,`magazine_id`,`user_page_id`);
    
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как сделать on duplicate key "для нескольких ключей"?

    ivnik
    @ivnik
    Насколько я знаю ON DUPLICATE KEY UPDATE работает только с PRIMARY KEY. Т.е. чтобы использовать эту возможность вам придётся все эти поля занести в PK.
    Ответ написан
    7 комментариев