• Не включается hyper-v?

    mastdiekin
    @mastdiekin
    Возможно кому то поможет решение из этого поста - https://github.com/MicrosoftDocs/Virtualization-Do....

    У меня win10home, пытался поставить wsl ubuntu 20.04. Выдавало ошибку (0x80370102). Сделал как там написано. В компонентах появился Hyper-V и убунта установилась без проблем.

    6043ef85da368100171123.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как настроить скорость вращения кулеров?

    @rPman
    Если кулеры подключены через 4-контактный разъем (с контролем скорости вращения) то вы можете это сделать в принципе, иначе только аппаратно (резистор).

    Например через BIOS, если повезет, там даже будут расширенные настройки в при каких температурах с какой скоростью вращаться. В старых amd биосах могут быть пункты - cool and quite это какраз технология управления скоростью вращения автоматически от нагрузки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где подучиться дизайну интерфейсов?

    irestone
    @irestone
    Junior Web Developer
    Ты прав - лучшего совета, чем практиковаться, тебе здесь не дадут.
    Дизайн ведь не медицина, не дата сайнс... Дизайн, в первую очередь, про чутье, а чутье приходит с опытом.

    Однако, следует понять (и принять), что тебе не надо "придумывать". Особенно на ранних этапах. Лучшее, что ты можешь сделать - это копировать. Копировать, копировать и копировать то, что тебе нравится. Но не просто копировать - анализировать, пытаться разобраться, почему тебе это нравится, какие используются паттерны, приемы, как их можно экстраполировать на другие проекты. Извлекать паттерны, играться с ними отдельно - разбираться, как они работают, смешивать друг с другом в разных комбинациях. Вот книга на тему.

    Что здесь важно: во-первых, не пытаться делать идеально (по ряду причин, но в первую очередь - опыт важнее, чем результат); во-вторых, фидбэк (реддит, специализированные платформы, - дриббл, беханс - группы в соц. сетях) - если правильно настроишь инфосферу, она будет тебя вдохновлять, учить и советовать полезные инструменты.

    Анализируя свои (и чужие) проекты, получая по ним фидбэк, находясь в нужной инфосфере, - ты будешь знать, что и где тебе необходимо изучать и над чем работать. Но хорошим стартом будут эти две книги
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как нарисовать круговые диаграммы в Figma?

    Minuvi
    @Minuvi
    Good UI Designer
    • Нарисуйте кружок
    • Выделите его
    • Появится маркер, позволяющий отрезать нужное значение
    • Снова выделите
    • Появятся три маркера: радиус дырки и радиус закругления
    5c7931ce632b8638379721.png
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие существуют области графического дизайна?

    Существует много всякого, но вам в VR конечно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие выбрать онлайн курсы Swift?

    @FoxInSox
    Курсы не нужны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие существуют области графического дизайна?

    @McBernar
    Что можно делать:

    1. Дизайн сайтов
    2. Дизайн мобильных приложений
    3. Рекламная ретушь. Это всякие классные кейвижуалы для рекламных кампаний
    4. 3Д. Сфер применения много — визуализация архитектуры, кино, тв-заставки, презентации
    5. Моушен. Опять же, тв-заставки, презы, кино
    6. Графдизайн — лого, стили, плакаты
    7. Верстка — книги, журналы
    8. Полиграфия — смесь графдизайна и верстки + умение правильно подготовить продукт для печати

    P.S. Для видео на первоначальном этапе много ресурсов не надо. Если, конечно, у вас не пентиум на win xp.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать, чтобы видео обрезалось под размер блока?

    Odisseya
    @Odisseya
    Оптимизирую PageSpeed & Performance
    Попробуйте задать блоку с видео .video-container { overflow: hidden; }, но это костыль.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему происходит инверсия мыши по вертикали в Unity3D?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Поменяйте "-=" в двух местах на "+=", и будет вам вращение в другую сторону. Код несложный, разберите его построчно и всё станет понятно.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие есть направления в компьтерной графике?

    Pykhtik
    @Pykhtik
    Графический, WEB/UI дизайнер
    Добавлю к первому ответу более узкие направления:
    - UX дизайн
    - UI анимация интерфейсная,
    - 3D скульптинг
    - Художественная ретушь, Предметная фотосъемка, Food дизайн
    - Дизайн презентаций, Выставочный дизайн
    - Концепт арт и Character дизайн
    - 3D вообще делится на очень много разновидностей Моделирование объектов окружения, Архитектурная визуализация, Level дизайн, Visual Effects дизайн (VFX).
    - Анимация персонажей, окружения 2D и 3D.
    - Текстуринг - вообще отдельное направление есть даже отдельно художники которые только текстурингом занимаются. Это для 3D в основном характерно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Источник изучения по Blender?

    DollyPapper
    @DollyPapper
    Во первых если вы хотите в этой области работать и быть востребованым, то удалите блендер и скачайте пакет требуемый в индустрии Maya, Max, остальные пока не рассматриваю, ибо порог вхождения для новичка очень высок). Во вторых - курсы мусор. Любые курсы мусор. Те курсы которые говорят, что они не мусор - мусор вдвойне. Новичку пока еще невдомек, но графика это не знание пакета. Я вам как бывший специалист по CG(Computer Graphics) говорю. Графика состоит из огромного колличества областей знаний, от математики и физики, до психологии. Первое что вам сейчас стоит сделать, это определится с областью в которой хотите двигаться. Анимация, моделирование, симуляция, lookdev, assets, рендер, лайтинг(освещение сцен, для специалиста в данной области полезно так же качать и скилл рендер). Порог вхождения в каждую из этих областей разный, как и требуемые навыки. Симуляция на мой взгляд имеет самый большой порог вхождения, ибо требует от вас нормальное такое знание естественных наук. Но и области с более маленьким порогом вхождения требуют глубоких знаний. Знание какую кнопку нажать и за что она отвечает, вам ничего не даст. Важно понимать как работает эта кнопка, чтобы вы понимали что вы делаете. Повторюсь это если вы хотите работать в этой области, если вы просто нашли для себя развлечение, то заморачиваться особо не стоит. Освоение пакета, нормальное освоение, с освоением стека наук и технологий которые заложены в данный пакет это мучительная боль если делать это самому. Все становится проще, если пройти хорошие оффлайн или онлайн курсы типа scream school, да это дорого, но это даст базу от которой вы сможете дальше двигаться с пониманием куда двигаться. Без этого понимания будет каша и боль. Первые год или два, может меньше, это я по себе сужу. Короче определитесь сразу в какую область вы хотите попасть, это уберет много ненужных проблем. Можете написать мне на почту если хотите follenlast1@gmail.com . Учить я вам конечно не буду, но дать советы и направить по пути меньшего сопротивления могу. Еще раз повторюсь для закрепления, это если вас действительно вставило, вы чувствуете что это ваше, и хотите работать в данной индустрии. Если нет то повторяйте туторы по блендеру и через какое то время сможете делать годные видео или пикчи для интернетов, но не пригодные для коммерческой графики( фильмов, рекламы, etc.)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть направления в компьтерной графике?

    @archelon
    Начнем с того, что компьютерная графика — это очень общий термин, под которым объединяют достаточно разные направления деятельности.
    1. Иллюстрация — очевидно, что тут ключевым навыком является умение рисовать (руками), а фотошоп и графический планшет — лишь дополнительные инструменты.
    Востребованность — самая разная, от оформления рекламных листовок до создания произведений искусства.
    Иллюстратор может совмещать свою деятельность с граф. дизайном.
    2. Графический дизайн
    2.1. Веб-дизайн и дизайн интерфейсов (UI-дизайн). Чаще всего подразумевает подготовку графических макетов, техническим воплощением которых занимаются верстальщики и программисты. Но желательно знать хотя бы азы верстки.
    2.2. Полиграфический дизайн. Листовки, визитки, билборды и т.д. В отличие от веб-дизайнера полиграфист сопровождает результат своей работы прямо до печатного станка, т.е. обязан иметь более чем поверхностное представление о техпроцессе.
    3. Шрифты и каллиграфия. Хорошее знание типографики необходимо любому дизайнеру, но создание шрифтов — отдельная сложная специализация.
    4. 3D-моделирование.
    не забудьте купить комп помощнее.
    4.1. Дизайн интерьеров — самая распространенная и достаточно востребованная сегодня специализация. Работают плечом к плечу с инженерами/архитекторами. Знание смежных технологий (автокад/архикад) приветствуется.
    4.2. Видео игры. Тут хватает работы не только 3D-шникам, но и иллюстраторам, интерфейсникам.
    4.3. Кино. Ну вы в курсе.
    5. Видео.
    С этой сферой я мало знаком, не буду распространяться.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Курсы/уроки/литература по Photoshop?

    @MAS1A
    Вот канал на котором учился я.
    https://www.youtube.com/user/photoshopfirst/featured
    Здесь можно прочитать основную информацию
    https://photoshop-master.ru/articles/basics_a/
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что почитать по php 7?

    politon
    @politon
    HTML5,CSS3,JS,PHP,SQL,API,canvas,animation...
    PHP7 в подлиннике. Котеров
    Ответ написан
  • Что читать после learn.javascript.ru?

    bondpuoq
    @bondpuoq
    Web-программист с недавних пор
    Не туда ответил сначала,
    Имхо, базовые знания языка важны, хотя бы просто потому, что когда прочитаешь книгу - узнаешь некоторые особенности языка, вообще что он может, какие есть функции, ну а дальше практика, как тут уже писали.
    Большую часть вещей лично я научился делать, когда мы с коллегами решили взяться за сторонний проект, вот тогда я узнал и про git и про трекеры задач, про bootstrap, улучшил знания языка (в моем случае это C#).

    Читать книги, это важно: узнаешь новые возможности языка, тонкости, в мозгу запоминается, какой инструментарий вообще имеется в языке, если образно выразиться, тот кто читает книги, забивает гвозди не табуреткой, а молотком, потому что он знает, что для забивания гвоздей есть молоток (он в книге прочитал и это запомнилось), но если при этом не делать хотя бы практику из книги, то все быстро забывается (да и если практику только из книги делать, то тоже забывается).

    Зато, когда что-то пишешь и сталкиваешься с проблемой, вспоминаешь "ага, я читал в книге, что там есть какая-то такая возможность у языка, чтобы это реализовать, надо посмотреть".
    Мой вам совет, книгу прочитали - теперь придумываете или смотрите на фрилансе проект и делаете его, чтобы знания из книги закрепить. В моем случае все только так и работает, голая теория из книги очень и очень быстро забывается.

    Когда я сталкиваюсь с тем, что надо что-то на JS писать, чего я не знаю, я беру справочник по JS и смотрю как там это реализуется, ну вот в таком например "JavaScript: Подробное руководство" Дэвид Флэнаган. Лично для меня, читать чужой код - мучение, поэтому мне не подходит обучаться через чтение чужого кода.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как задать градиент блоку с картинкой?

    sergey_st
    @sergey_st
    В .thumbs:before надо убрать прозрачность - изменить opacity с 0 на 1
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как задать градиент блоку с картинкой?

    @s-jet
    Все стили с opacity: 0; при ховере opacity: 1; => у изначальных стилей opacity вообще убери, также как и стили по hover
    клик
    Ответ написан
    4 комментария
  • Error: EPERM: operation not permitted?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    Что-то лочит этот файл — то ли неудачно написанный веб-сервер, то ли IDE/редактор, то ли еще что — тут много факторов, с ходу не скажешь.
    Посмотреть, какой процесс захватывает файл, можно с помощью утилиты Process Monitor.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как снять атрибут "только для чтения" со всех папок и файлов?

    Ezhyg
    @Ezhyg
    Сняв "со всех" - поимеешь ещё больше проблем. Тем более, если "Никогда в жизни не сталкивался". Можешь вообще потерять всю ОСь и данные, как некоторые, особо настырные.

    Либо говори - какие конкретно файлы или папки, либо озвучивай в чём сама проблема?!

    консоль > attrib /?
    Ответ написан
    3 комментария