@evcalist

Почему происходит инверсия мыши по вертикали в Unity3D?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MouseLook : MonoBehaviour
{
    public enum RotationAxes
    {
        MouseXAndY = 0,
        MouseX = 1,
        MouseY = 2
    }
    public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY;

    public float sensitivityHor = 9.0f;
    public float sensitivityVert = 9.0f;

    public float minimumVert = -45.0f;
    public float maximumVert = 45.0f;

    private float _rotationX = 0;

    void Start()
    {
        Rigidbody body = GetComponent<Rigidbody>();
        if (body != null)
            body.freezeRotation = true;
    }

    void Update()
    {
        if (axes == RotationAxes.MouseX)
        {
            transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor, 0);   
        }
        else if (axes == RotationAxes.MouseY)
        {
            _rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert;
            _rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);

            float rotationY = transform.localEulerAngles.y;

            transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0);
        }
        else
        {
            _rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert;
            _rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);

            float delta = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor;
            float rotationY = transform.localEulerAngles.y + delta;

            transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0);
        }
    }
}


Полный 0 в этом, только начал осваивать
  • Вопрос задан
  • 849 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Поменяйте "-=" в двух местах на "+=", и будет вам вращение в другую сторону. Код несложный, разберите его построчно и всё станет понятно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы