Попробовал реализовать, всё работает! Только у меня вопрос такой остался: никак не пойму, как повысить защиту аккаунтов, ведь по сути злоумышленнику достаточно выковырять API Key и Application Id, чтобы получать доступ к учеткам моих пользователей по их vkId. Это так? С помощью стандартного пароля или ALC не представляю, как можно усилить безопасность.
«Обратите внимание, что обращаться к API при использовании типа «Standalone-приложение» требуется с клиента, а не со стороннего сервера. Использовать клиентский access_token на стороннем сервере для запросов к API запрещено» – https://vk.com/dev/standalone
Как быть?
Написал по примеру выше параметризированный шейдер для размытия либо горизонтально, либо вертикально, применяю их последовательно на текстуры, но тут возникла проблема - мне нужны большие радиусы размытия - примерно 20-30, а с такими параметрами все более-менее четкие объекты не мылятся, а начинают двоиться. 8( Потому как шейдеры из примера - это учет [-4, +4]*radius от текущей координаты, в итоге все промежуточные пиксели пропускаются и не "мылятся", что и приводит к размножению объектов.
Чем принципиально и насколько плох вот этот шейдер - searchcode.com/codesearch/view/26060445 именно он используется сейчас в cocos2d и мне его эффект не нравится, так как очевидно просматривается диагональ: i42.tinypic.com/14j0p6a.png
Может быть это потому, что в этом шейдере, насколько я понимаю его математику с координатами, изменения в цвет пикселя вносятся только по диагонали (-4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4)?
Что я смог понять, так это то, что надо два шейдера написать - один горизонтальный, другой вертикальный, чтобы пропустить через оба и размазать равномерно, а не по полудиагонали (как на форуме пример неудовлетворительный)... Попробую вечером.