• Composer не видит переменную PATH?

    @Dimon-zmey
    Все дело в использовании Open Server в котором уже установлен composer. Зайдите в \OpenServer\modules\php\ выберите версию php которую вы используете и удалите файлы composer.bat и composer.phar. После перезагрузки сервера команда composer сразу заработает.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Синхронный и асинхронный код, почему так называется?

    MarcusAurelius
    @MarcusAurelius
    автор Impress Application Server для Node.js
    А сам код синхронным не называется, это его по ошибке или для упрощения так называют. Синхронным и асинхронным называется только API ввода-вывода, т.е. операции, прерывающие исполнение кода и требующие от системы обратиться к внешнему устройству, работающему не синхронно с центральным процессором. Операции ввода-выдвода, каковые есть: работа с дисками, портами, контроллерами, периферийными устройствами, как клава, мыша, тачскрин, разные датчики, вебкамера, сетевые карты, блютузы и другие радиомодули, принтеры, видеокарты и прочее. Все они получают задание от программы, и исполняют его отдельно, своими мощностями. Потом внешние устройства присылают программе сигнал о статусе исполнения и, возможно, полученные данные. Программа все это время может ждать (если у нее синхронное API, т.е. блокирующее) или что-то делать (если асинхронное, т.е. не блокирующее). Если программа ждет, не переходит к выполнению следующего действия, то это синхронный ввод-вывод, потому, что осуществляется процесс синхронизации программы с внешним устройством. Внешне устройство посылает прерывание, которое обрабатывает операционная система и через несколько слоев драйверов оно попадает в программу, обычно в виде колбека или события. Если программа ждала, то вызов API не завершался, она все время слушала, когда придет событие о завершении операции ввода вывода, а получив его API отдает ответ и управление переходит к следующей команде, что и называется, синхронизацией с периферийным устройством. Если программа не ждала, то вызов API сразу завершается и не блокирует поток выполнения программ, это называется асинхронным API, потому, что процесс синхронизации не происходит явно, а ответы возвращаются через события.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как и когда обучаться программированию школьнику?

    pin8
    @pin8
    Полностью согласен с ответом выше. Тебе стоит начать учится по книгам
    Но так же хочу посоветовать Канал Тимофея Хирьянова. Хоть там лекции дляться часами, но объем получаемой информации заменит десятки роликов по 10 минут

    Лично я после того как выучил базу Python переменныe, циклы и т.п. Перешел к telegpam-bot, сначала копировал чужие проекты и редактировал их под себя. Дальше стал углубляться, перейдя к библиотекам и так же пришлось изучать API, что тоже прокачает твой "skill" в програмировании
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как и когда обучаться программированию школьнику?

    @Akela_wolf
    Extreme Programmer
    Дальше учиться на практике. Берете проект, который хотите сделать, например игру. Начните с чего-нибудь простого, тот же классический арканоид или тетрис. Сразу же возникнет уйма вопросов: а как это? А как тут? А как тогда здесь? И через решение этих проблем будете поднимать свой скилл. Для подобных игр не нужно каких-то сложных библиотек (единственная библиотека, которая необходима - это та, которая позволяет рисовать на экране линии, квадратики и кружки). А потенциал для развития - на полгода минимум. Добавление уровней, режимов, бонусов, таблицы рекордов и т.д. Затем, например, изучение на примере этой игры более серьезной графической библиотеки (тот же OpenGL): псевдотрехмерность, текстурирование, освещение и т.д. В конечном итоге может получиться вполне симпатично выглядящая игра и большое количество опыта в разработке реального проекта.

    Разумеется, вместо игры можно взять любой другой проект, который вам интересен. Хоть программу для расчета рейтинга шахматистов по итогам турнира (это другая тема, тут придется изучать другие вещи) и совершенствовать эту тему, пока чувствуешь что есть еще что-то что можно сделать, но не знаешь как именно. Вот это постижение "как именно" и называется совершенствованием навыков.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как ускорить запись массива в БД sqlite на unity?

    rozhnev
    @rozhnev
    Fullstack programmer, DBA, медленно, дорого
    Вставляйте блоками к примеру по 100 элементов (размер блока подберете экспериментально):
    insert into Main (Name, LongCode, ShortCode, Price) values 
    (1,1,1,1),
    (2,2,2,2),
    -- --------
    (100,100,100,100);
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить ошибку "cannot resolve symbol common" в android studio?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Наверное не стоит обучаться по видео с youtube.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Почему jetBrains не русифицирует свои продукты?

    GavriKos
    @GavriKos
    Потому что джетБрейнсам это ненужно - программистам удобнее и привычнее на английском. Да и вообще - русифицировать IDE не нужно. Можете ради интереса посмотреть русскую VisualStuido - тот еще кошмар. То кодировка в Output забавная, то "Верхний колонтитул" вместо "Header file".
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как справиться с проблемами на некоторых моделях телефонов?

    alexgp13
    @alexgp13
    Руководитель ИТ-проектов
    К сожалению, Андроид такая штука, что на каждом телефоне есть свои крайне специфичные глюки. Например, одно из моих приложений упорно вылетает на Honor/Huawei, причем не всегда и не на всех. Но на Xiaomi, Samsung, Sony, LG, BQ, Highscreen и прочих работает стабильно. Решение пока так и не нашел, учитывая, что у меня самого Honor/Huawei нет, а используемые библиотеки более чем стандартны - из чистого Андроида, даже не GMS.

    По вопросам:
    1. Единственный вариант из-за большого зоопарка, и то не факт что на конкретной версии прошивки в конкретной стране не будет глюков.
    2. Тестируют долго и упорно, на всех устройствах, плюс анализ логов при сбоях на релизных версиях.
    3. Компоненты то есть, наверное, только это не гарантия, что в новой прошивке производитель ничего не сломает.
    4. Старайтесь максимально детально отрабатывать любые потенциальные ошибки, даже через банальное try-catch
    5. Не нужно, со временем нужный навык прокачается, а если просто так зубрить, то оно все равно без применения быстро забудется. Но это не значит что читать для себя интересные статьи про типичные ошибки не нужно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что важней видюха или проц, для разработки в C#?

    borisdenis
    @borisdenis
    Ленив и вреден...
    Начать разрабатывать на том, что есть и уже в процессе разработки понять что является узким местом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как и чем можно (для строительного склада) составить на андроид высокоточную (с погрешностью 10-20 см) карту с метками 2D или в 3D пространстве?

    alexgp13
    @alexgp13
    Руководитель ИТ-проектов
    Наймите начальника склада, который будет понимать, как организован складской учет. Новые технологии это хорошо, но в автоматизации есть чудесное правило - автоматизируя хаос, получите автоматизированный хаос. Поэтому сначала в той же 1С или даже Excel организуйте логику хранения в ячейках, а уже потом начинайте автоматизировать - например, расставлять маячки для автоматической привязки размещаемого товара в ячейках и т.п.
    GPS в данном деле бесполезен как из-за низкой точности позиционирования (около 5-15 метров для гражданского применения), так и из-за невозможности работы рядом с металлоконструкциями или тем более внутри помещений.

    И да, если Вы хотите избежать ручной инвентаризации - даже не надейтесь, любое внедрение нормального учета начнется с того, чтобы самим пройтись по всему складу и вручную переписать, что и где лежит.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как и чем можно (для строительного склада) составить на андроид высокоточную (с погрешностью 10-20 см) карту с метками 2D или в 3D пространстве?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Если вам нужно точное позиционирование внутри склада - Beacon маяки расставляйте и по ним ориентируйтесь.
    Но судя по задаче вам не ориентирование нужно, а банальный учет на складе.
    Номер стеллажа, номер секции, номер полки. В базе данных должна быть информация где хранится данная номенклатура. Зачем вам точное позиционирование, у вас же не робот будет доставать товар, а человек.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как увеличить разрешение экрана в VirtualBox?

    @argunov
    Закройте VirtualBox перед выполнением команд.
    Откройте командную строку и введите
    Для windows:
    cd "ваш/путь/к/virtualbox"
    VBoxManage.exe setextradata "Your VM name" VBoxInternal2/EfiGraphicsResolution 1440x900 (или 1920x1080, и т.д.)

    Для Linux:
    VBoxManage setextradata "Your VM name" VBoxInternal2/EfiGraphicsResolution 1440x900

    Запустите вашу виртуальную машину.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой выбрать движок для разработки на слабом ПК?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Движок обычно подбирают под игру, а не под ПК. Дело в том, что стоимость ПК несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью разработки, и уж тем более с последующими вложениями в маркетинг, раз уж хотите под Андроид.

    А сама игра начинается не с движка, а с документа, где хотя бы в 3 абзаца рассказывается, что она будет из себя представлять - концепт, вижн. Затем можно более подробно описать геймдизайн-документ (ГДД). Сделайте хотя бы это, чтобы было не стыдно показать.

    В одиночку игры практически не делают, разве что змейку или пятнашки, как учебный проект. Поэтому важны навыки работы в команде. Но всё равно, даже в одиночку, лучше сразу изучить, какие существуют этапы разработки, чтобы понимать, что для них нужно и сколько времени они займут. Идея и концепт - это как раз первый этап.
    Ответ написан
    4 комментария
  • С помощью Retrofit2 пытаюсь получить и вывести png. Но он упрямо выдает NullPointerExeption?

    Jacen11
    @Jacen11
    Вообще не понимаю что вы тут за хрень творите. Glide или пикасо используйте для загрузки картинки.

    Где нпе вылетает? что за классы используются? где нормальные логи? почему поток байтов должен внезапно декадироваться в битмап из пнг? что вообще происходит?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как начать работать в сфере андроид разработки?

    kgb_zor
    @kgb_zor
    I need your traceback.
    Теперь следующим этапом хочу начать уже собственно разрабатывать

    То есть без какого либо практического опыта, вы хотите начать зарабатывать на фрилансе?
    Такое провернуть у вас вряд ли выйдет, так как заказчики требуют хоть какое-либо портфолио.
    Вам нужно сделать работоспособный продукт, который вы сможете показывать в качестве примера вашим заказчикам.
    Или же нужно идти стажёром в какую-нибудь контору, в которой вам помогут приобрести практический опыт.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Куда двигаться дальше?

    Jacen11
    @Jacen11
    о, прям стабильно, каждые пару недель один и тот же вопрос. Прям слово в слово, даже книга одна и та же. На работу иди. На собесах как раз и узнаешь, что тебе еще подтянуть надо. А если повезет, то уже на работе расскажут.

    знаю хорошо структуру приложения

    Хотя раз ты знаешь mvvm и mvp, то вообще легко устроишься.

    ЗЫ а я эту книгу так и не осилил. Но вот советов, что делать дальше не спрашивал и просто на работу устроился.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Куда двигаться дальше?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Дальше двигаться нужно исключительно в одном направлении - учиться пользоваться поиском и анализировать уже существующие миллионы ответов.
    Постоянно такое ощущение, что вы ждете волшебной карты, хотя все уже расписано.
    Постоянно ощущение, что ищут путь полегче, хотя везде указано что нет секретного ингредиента. Просто пишешь и пишешь.
    Постоянно такое ощущение, что человек еще не начал даже работать, а уже хочет делать именно то, что делают профессионалы.

    Научитесь пользоваться поиском. Реально ведь все ответы уже есть. Без этого навыка все остальные будут даваться с большим трудом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Изучения Larvel без ооп?

    HeadOnFire
    @HeadOnFire
    PHP, Laravel & WordPress Evangelist
    Laravel - ООП фреймворк. Единственный способ делать что-то на ларе - писать ООП. Грубо говоря, от него не отвертеться.

    Можно ли учить лару, пробовать что-то писать, изучая параллельно и ООП, и лару? Да, конечно. Совершенно ничего не мешает.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие яп надо знать чтобы сделать свой сайт?

    Zoominger
    @Zoominger Куратор тега Веб-разработка
    System Integrator
    CSS, HTML, JS для фронта.
    Python или PHP для бэка.
    Русский язык, чтобы нагуглить это за 10 секунд.
    Ответ написан
    5 комментариев