Движок обычно подбирают под игру, а не под ПК. Дело в том, что стоимость ПК несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью разработки, и уж тем более с последующими вложениями в маркетинг, раз уж хотите под Андроид.
А сама игра начинается не с движка, а с документа, где хотя бы в 3 абзаца рассказывается, что она будет из себя представлять - концепт, вижн. Затем можно более подробно описать геймдизайн-документ (ГДД). Сделайте хотя бы это, чтобы было не стыдно показать.
В одиночку игры практически не делают, разве что змейку или пятнашки, как учебный проект. Поэтому важны навыки работы в команде. Но всё равно, даже в одиночку, лучше сразу изучить, какие существуют этапы разработки, чтобы понимать, что для них нужно и сколько времени они займут. Идея и концепт - это как раз первый этап.