• Какой роутер нынче хорош дома для гика?

    bingo347
    @bingo347
    Crazy on performance...
    Поделюсь своим гиковским вариантом:
    Железо:
    Мать: ASUS H110M-K
    Проц: Intel Pentium G4560
    Память: Kingston HyperX FURY, DDR4, 2 по 4ГБ, разгон до 2.4ГГц
    SSD: AMD Radeon R3 Series на 60ГБ
    HDD: WD Black на 2ТБ (файлсервер/бэкапы)
    Доп сетевуха: TP-LINK TG-3468 (для локалки)
    WiFi сетевуха: TP-LINK TL-WDN4800 - антены раскиданы по квартире удлинителями
    Софт:
    ОС: Debian 9 (Linux 4.9)
    hostapd - делаем из WiFi сетевухи точку доступа
    dnsmasq - dhcp server + dns cache
    iptables - nat + firewall
    openVPN - в качестве сервака для удаленного доступа в домашнюю сеть
    ручная настройка интерфейсов (/etc/network/interfaces), bridge между локалкой, WiFi и VPN
    5af21e07203ff715392288.jpeg5af21e225d137262866893.jpeg
    для роутера этого достаточно, но я на этом не остановился...
    купил белый ip у провайдера
    nginx - торчит наружу портами 443 и 80 и в локалку - 80
    node.js - личный сайтик + автоматизация (те же бэкапы)
    gitea - личный git
    verdaccio - личный npm
    самописная приблуда на go - сервак для STM32 контроллеров (Умный дом)
    Samba - файлопомойка
    Transmission - торентокачалка (рулится из node.js через cli интерфейс)
    пока на этом остановился
    Ответ написан
  • Какой роутер нынче хорош дома для гика?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    соседский
    Ответ написан
    Комментировать
  • И все же, как где найти полный список команд для Unity 2D?

    Наиболее "полный список команд для Unity C#" это оф. документация. Поскольку это документация, то она не полная и местами устаревшая, но другой просто нет.

    Кроме того чтение "полного списка команд для Unity C#" не поможет вам в обучении никак. Я не шучу и не лукавлю. Документацию пишут для тех, кто уже ориентируется в предметной области с целью помочь им разобраться с инструментом. Для остальных есть туториалы и судя по вопросу и коду вам нужны самые базовые.


    Я еще нигде не видел (на русском языке, конечно) нормальное объяснение нормальной игры.


    Потому что это сложно, это реально сложно сделать "нормальную игру" и делает ее не один человек и не за один месяц.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как сделать (и есть ли готовая тулза) преобразование 2д-карты в массив строк?

    twobomb
    @twobomb
    Я делал когда-то такое, ну это наоброт. А по поводу тайлы в текст, когда то писал игрушку на ActionScript3(flash) с движком box2d. Так вот использовал программу Tiled она сохраняет данные в xml, точнее ее собственное расширение .tmx. И эту карту уже можно парсить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Свои проекты vs Основная работа и как между ними не разорваться?

    @AnneSmith
    самая ленивая
    для 21-го года вы исключительно целеустремленны, особенно на фоне местных "профи", которые торгуются учить или не учить им очередной CSS фреймворк и ждут, что их будут нянчить на каждой строчке

    при вашем раскладе и возрасте вы всегда успеете в офис, но, если вы поставили себе целью финансовую независимость, а не профессиональный рост как программиста, то офис никак не приблизит вас к этой цели, и через год вы будете понимать, что вы потратили время на чужой бизнес, а не на свой

    у вас сейчас есть все средства для попытки, возраст, необремененность семейными обязательствами по всей видимости, кое-какой опыт, а главное - понимание того, с чем вам нравится работать

    не получится - пойдете в офис :) тут дело не в том, что тяжело совмещать, а в том, что вы уже приняли решение о том, чего вы на самом деле хотите

    программирование само по себе довольно примитивное занятие, если не развлекать себя сложными проектами и хорошей зарплатой, далеко не все находят в этом удовольствие :)

    единственное, ради чего можно было бы пойти в офис, - это лучше узнать как ведут бизнес, который вас интересует, там же и связями обзавестись, но выходит, что тут надо идти скорее в менеджеры, нежели в программисты
    Ответ написан
    31 комментарий
  • Что должно быть в портфолио веб-разработчика?

    1. Заказчик который нанимает такого разработчика не дурак, поэтому не бойтесь озвучить ему технические особенности, например:
    - писал систему занесения логов в mongoDB
    - писал систему анализа текстовых логов с такой-то целью
    - разрабатывал серверный сценарий на таком-то языке, он делает тот-то с такой-то целью
    - оптимизировал эту и эту часть сервера таким-то образом, в результате

    2. Возможности:
    - создание сайта с нуля (дизайн, вёрстка ваши, но если с этим сложно могу помочь(договоритесь с с дизайнером и верстальщиком))
    - доработка сайтов
    - оптимизация нагрузки, установка плагинов для для вордпресс
    и т.д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая есть удобная IDE для Haskell по Ubuntu?

    BATAZOR
    @BATAZOR
    Программист, DevOps
    Atom с плагинами ide-haskell и language-haskell вполне удобны
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не могу получить заказ на бирже?

    Sanes
    @Sanes
    Продавать не умеете. Возвращайтесь в офис.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли учить Haskell?

    @LiguidCool
    Если можете ответить себе "зачем?" - стоит.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой код начать писать на JS?

    Stalker_RED
    @Stalker_RED
    Вот здесь каждый день появляются задачки по javascript, от самых примитивных, ответы на которые сводятся к "открой уже учебник, и не тупи" до довольно сложных. Подберите такую, которая покажется вам полезной и доступной по скиллу и попробуйте решить самостоятельно. Если не получается - смотрите ответы других людей.

    А вообще, делайте хоть как нибудь. Хоть в процедурном стиле, хоть с использованием GOTO, хоть называя переменные сМиЩнЫмИ названиями. Главное начните уже писать хоть что-нибудь, если упражнения вы уже переросли. Перед тем как вы напишете что-то полезное вам ПРИДЕТСЯ прокачивать скилл на чем-то простом.

    Подавляющее большинство всей литературы о программировании не о том как сделать 2+2 а о том, как сделать некий кусок работы более простым/быстрым/надежным/дешевым способом. Но никакого смысла нет в это вникать, если вы не можете написать вообще никаким.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • И все же, как где найти полный список команд для Unity 2D?

    Amfore
    @Amfore
    Помнится мне говорили, что в Unity лучше лезть с хорошим знанием C#. И это правда. Чем лучше я стал понимать C# и уметь на нем разрабатывать приложения, тем легче стало ориентироваться в Unity.

    Все туториалы на офф. сайте рекомендую пройти. Да, сложно. Да, на английском языке. Но без него никуда. Еще есть книга Unity в действии. Тоже хорошая вещь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучение дискретной математики?

    usdglander
    @usdglander
    Yipee-ki-yay
    В смысле? Берете любой учебник по дискретной математике и учите. Там темы в нужном порядке расположены.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называются такие модели?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Это low poly, просто в определённой стилистике, термин "low poly" сам по себе означает только маленькое количество полигонов. Например, на картинках ниже изображены низкополигональные деревья, но выглядят они по-разному, потому что созданы в разном стиле.
    Деревья
    low-poly-trees-pack-3d-model-low-poly-obindie-lowpoly-tree-pack-3d-model-low-pol
    Точно также и "pixel art" означает только то, что при рисовании уделяется большее внимание индивидуальным пикселям, а стилей рисования много, взять хотя бы Sword & Sworcery и Fez. Если вам понравились модельки в определённой стилистике, то вам нужно просто обратиться к автору и заказать их у него, либо найти художника, который сделает вам такие же. Нет никакого единого стиля низкополигональных космических кораблей, который можно нагуглить, в лучшем случае можно зацепиться за название какой-то популярной игры, например "модельки как в майнкрафте".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие документы присутствуют у разработчиков игр?

    @S0HardCore
    ТЭО, системные требования, руководство пользователя; если предоставляются исходники, то краткое введение в код и тесты.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой шейдер использовать для прототипа игры?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Без освещения оживить картинку будет сложно, в качестве быстрого решения можете добавить шершавости поверхностям с помощью текстуры, шейдера или полноэкранного эффекта, например как в Kairo. Другой вариант, это добавить мелких деталей геометрией: плинтусы, рельефчики, мусор на полу и т. п. За образец можете взять SUPERHOT, но, опять-таки, там во всю используется освещение и лайтмапы. Третий вариант это вложиться в саму стрельбу, добавить эффекты, озвучить, сделать анимацию. Для шутера основная механика важнее всего остального.

    Напоследок предлагаю подумать, а оно вам надо вообще, оживлять картинку? Если это прототип, то может лучше отполировать геймплей, а не графику?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой шейдер использовать для прототипа игры?

    Taraflex
    @Taraflex
    Ищу работу. Контакты в профиле.
    SSAO и его различные модификации.
    Будет достаточно, чтобы стены с полом не сливались.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как развивать логику для решения задач?

    Adamos
    @Adamos
    Идете в библиотеку / книжный магазин / интернет, присматриваете книжку / сайт с логическими головоломками и "качаете черепную мышцу" все свободное время.
    Синапсы со временем зацепятся в нужных комбинациях.
    С детьми это прокатывает, а вы ничем их не хуже.

    Либо вы убедитесь, что вам это ну вот совсем не интересно - ну, это тоже результат...
    Ответ написан
    1 комментарий