• И все же, как где найти полный список команд для Unity 2D?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    1) Официальные туториалы на английском. Они еще и по сложности отсортированы. И субтитры там есть. И диктор четко выговаривает слова, что даже я, не владея разговорным понимал, что он говорит.
    2) Книги Unity in Action и Game Programming Patterns.
    7) ... Улучшаем навыки написания чистого кода, преследуя парадигмы ООП.

    А вообще пожалуй стоило начать с нулевого шага.
    0) Учить английский до уровня чтения тех. документации. Как? Есть же базовые со школы, верно? Читаем туториалы/статьи/книгу, непонятные слова переводим в Google Translate.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как лучше организовывать JS код для последующего внедрения JS-фреймворков?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    Эээм, пиши просто красивый и чистый код по best practices. Ессно модульный, желательно babel es6.

    P.S. Ну и конечная сборка вебпаком, к примеру
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как развивать логику для решения задач?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    Я до сих пор задаюсь этим вопросом. Постоянно в какой-то сфере бывает такое, что ты просто не понимаешь, что это и как это работает. А чтобы с помощью этого решить еще какую-то задачу... Ох..
    Как выше писали, чтобы начать хоть что-то понимать - надо начать хоть что-то делать. Конкретной книги или материала уже и не вспомню, но если ты будешь банально (как и сам написал) решать по несколько задач на разные тематики, то с удивлением через год (к примеру) осознаешь, что ты реально умнее, чем был год назад и многое понимаешь. То есть по сути в своем вопросе, ты уже ответил сам себе ответил:
    решать задачи попроще, пока не набью руку до больших или посматривать на решения "сложных" для меня задач, и запоминать как другие ребята решили её.

    Звучит смешно, но я по-началу не мог понять, что такое "массив/матрица". Мой мозг просто отказывался воспринимать это. А чуть позже я долго тупил, что такое ООП, классы и объекты. Сейчас я вполне могу запороться на монадах и функторах, но понимаю, что и это освою тоже.
    постоянное напряжение мозгов и мучительное грызение гранита
    - звучит неприятно, но все впринципе именно так.

    А, вот еще: будет очень полезно придумать себе какую-то цель для проекта и потом пытаться его реализовывать. А все непонятные моменты можно загуглить, дам 95%, что подобные задачи люди уже решали где-нибудь на забугорских форумах.

    P.S. Писал сумбурно, не особо вдумываясь в качество текста и не пытался удержать единую мысль на протяжении всего чтения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой графический редактор использовать для пиксель арт?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    Тоже не винде использовал Paint.net, а перейдя на Убу мне его аналог Pinta не понравился.
    Недавно нашел Aseprite - годный редактор, рисую, не могу. Для пиксельных спрайтов очень хорошо подходит.

    Что интересно, сам редактор внешне тоже пиксельный)

    9c7547d7e69b428fb02fff154ac9cea9.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть движки для пиксельных платформеров?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    Ну по сути Unity вполне подойдет. Графика (именно стиль рисовки) же тут от движка не зависит - рисуем, какую хотим. Это если для реального серьезного проекта, ибо очень удобно все в юнити делать.

    Что интересно, я сейчас пишу свой пиксельный платформер на Pygame (Python), попутно рисуя спрайты. Во основном это делаю исходя из личной хотелки и заинтересованности. Помогает разобраться, как в языке, так и писать не на C# :)
    Тут ты сталкиваешься с проблемами, которых нет в Unity и остальных больших движках, таких как: сделать редактор уровней, обработчик музыки/звуков, реализовать анимацию, ГУИ и прочее.
    То есть пишу на питоне наверное, чтобы больше вникнуть в глубь разработки
    Ответ написан
  • C# | Куда двигаться?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    При изучении какой-то технологии я это делаю только с помощью практики. Раз заинтересован в программировании, то явно есть какие-то идеи, что можно сделать. Я, например, на React делал TodoList свой с разными дополнениями. То есть пробуй из имеющихся знаний что-то реализовать свое, а как только понимаешь, что ну ни как не знаешь, как сделать какую-то фичу, то для этого и существует Google) Даю 95%, что с похожими проблемами при написании своего приложения натыкаются кучу людей, поэтому вполне себе быстро поймешь, как сделать это у себя.

    Как выше писали, можно попробовать написать что-то на уже готовом (как моды для игр) аля: клиент к API или бота для Telegram. Кстати, за хорошую реализацию бота, Telegram может одарить ($) некоторой наградой :)

    Так что дерзай!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Logo над NavBar?

    acbor
    @acbor
    Hobbist
    Насколько мне известно, то только при скроллинге вниз navbar становится фиксированным. А с начала он находится там, где вы его оставли в разметке
    Ответ написан
    Комментировать