Свои проекты vs Основная работа и как между ними не разорваться?

Всем привет.
Мне 21, работал удалённо веб-разрабом около года, сейчас тянут переходить в офис для лучшей организации команды. Работа перспективная в плане ЗП и проекты очень интересные.
Другая сторона - программирую я с 17, и всего за 4 года начал понимать, что мне все менее нравится делать самому проекты, хочется управлять, стала интересна реклама, приобрёл в ней уже кое какой опыт (работа в соц.сетях, контекст, таргет). Умею взаимодействовать с людьми, тянет к управлению. А вот программирование наскучивает с каждым днём. сомневаюсь, что без стремления именно программировать я смогу дойти до уровня senior или team lead.
У меня есть мечта - стать свободным и независимым от работодателей, иметь своё дело. Возможно, она детская, но ведь вполне осуществимая.
И принудительный переход в офис меня мысленно сковывает. Почему? Не получится много заниматься своими проектами, с одной стороны. С другой - психологический дискомфорт, ведь я свободы хочу и свой проект, а при этом иду в стены офиса, начальник, дедлайны. Да, удалённо это все есть, но офис я воспринимаю более болезненно. Подумываю о том, чтобы сейчас все оборвать и уйти в свои проекты. Финансовая подушка в виде накоплений есть - хватит на год, если вообще не зарабатывать.
Конечно, можно работать и параллельно делать свои проекты. Но мне даётся это с трудом. Начинаю хуже работать на основной работе, появляется раздражение - словно мне все это мешает.
У кого есть жизненный опыт подобных ситуаций - подскажите пожалуйста, как бы вы здесь поступили?
  • Вопрос задан
  • 1889 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@AnneSmith
самая ленивая
для 21-го года вы исключительно целеустремленны, особенно на фоне местных "профи", которые торгуются учить или не учить им очередной CSS фреймворк и ждут, что их будут нянчить на каждой строчке