а зачем большими суммами переводить? Понятно, что должно быть минимум еще 20+ кошельков, куда будут переводиться сущие копейки. Да на процентах перевода мб чтото потеряется, но так очевидно мало заметнее
1) Официальные туториалы на английском. Они еще и по сложности отсортированы. И субтитры там есть. И диктор четко выговаривает слова, что даже я, не владея разговорным понимал, что он говорит.
2) Книги Unity in Action и Game Programming Patterns.
7) ... Улучшаем навыки написания чистого кода, преследуя парадигмы ООП.
А вообще пожалуй стоило начать с нулевого шага.
0) Учить английский до уровня чтения тех. документации. Как? Есть же базовые со школы, верно? Читаем туториалы/статьи/книгу, непонятные слова переводим в Google Translate.
Думай Головой: Только что задал практически идентичный вопрос на Тостере и в похожих увидел ваш, годовалой давности. Ну как? Уже год прошел, вы добились чего-нибудь в сфере геймдева? Перешли на радужную сторону инди? Если да, то интересно, как развивались после веба, тк я в похожей ситуации и тоже хочу делать игры.
А вот кстати да. Бывает такое. То ли просто от усталости накатывает, то ли мне и правда веб неинтересен. Потому как душа всегда ближе к играм лежала. Но я абсолютно не представляю, куда двигаться в разработке игр, кроме веба.
Надо бы вопрос такой задать, интересно, что люди думают даже
О, боже, как информативно. Я хочу стать нормальным дизайнером, подскажите пожалуйста какими инструментами вы пользуетесь, чтобы ускорить свою работу и поднять качество?
Или тут будет тоже "тупой" ответ?
Mercury13: А, ты так хочешь. Я особо не разбирался как правильно надо делать игры с пиксельной графикой и обычно, когда рисую пиксельный спрайт, то потом просто в редакторе (Ubuntu, Aseprite) его увеличиваю без потери качества изображения. И так со всеми. В итоге в игре задается нужный мне масштаб.
А коллизия? Ну коллизия же на уровне каркаса происходит, спрайты это лишь внешняя оболочка