@sudaID

Какой шейдер использовать для прототипа игры?

Всем привет. Есть прототип шутера - как прототип, разумеется, с кубической графикой, без освещения, но нужно, чтобы картинка не была слишком бедной. Что лучше, потратить время на качественную развертку и нарисовать для детализации хоть какую простенькую текстурку или есть какой-нибудь хороший шейдер для таких целей, позволяющий повысить общее качество картинки?

Почему задался вопросом? Развертку сделать не проблема, но это отнимет много времени, и на остальное его может просто не хватить.
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Без освещения оживить картинку будет сложно, в качестве быстрого решения можете добавить шершавости поверхностям с помощью текстуры, шейдера или полноэкранного эффекта, например как в Kairo. Другой вариант, это добавить мелких деталей геометрией: плинтусы, рельефчики, мусор на полу и т. п. За образец можете взять SUPERHOT, но, опять-таки, там во всю используется освещение и лайтмапы. Третий вариант это вложиться в саму стрельбу, добавить эффекты, озвучить, сделать анимацию. Для шутера основная механика важнее всего остального.

Напоследок предлагаю подумать, а оно вам надо вообще, оживлять картинку? Если это прототип, то может лучше отполировать геймплей, а не графику?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
SSAO и его различные модификации.
Будет достаточно, чтобы стены с полом не сливались.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы