• Почему не рекомендуют начинать с фриланса?

    kimono
    @kimono
    Web developer
    на удаленку без опыта же не берут

    А вы и не говорите, что нет опыта (работы на удалёнке), покажите свои знания, а там пойдёт.
    Ведь и во фрилансе тоже отдают большее предпочтение людям "с опытом".
    Что теперь, "неопытным" работать нельзя что ли?!
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему не рекомендуют начинать с фриланса?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Потому что процентов 95 людей не умеют правильно самообучаться и принимать сложные решения, а остальные пять процентов такие глупые вопросы на задают
    Ответ написан
    Комментировать
  • Реально ли зарабатывать с использованием Blender 3D?

    cronk
    @cronk
    Делаю графику для кино. Роботы, взрывы, пиу-пиу!
    Зарабатывать - реально.

    Тут, скорее, важно, чем хочешь заниматься. Архитектурная визуализация, кино, реклама, игры по запросам различаются довольно сильно.

    Если работать одному, то рендерить интерьеры, сделать рекламный ролик или ассеты для игры можно и в любимом Блендере. Делать модельки/видео на продажу - ваще без проблем.

    Если хочется кино - то тут несколько сложнее, ибо над каждым шотом (планом) может работать несколько человек. Но даже в кино часто требуется простой трехмер. Сложные шоты, на которые может не хватить Блендера, как правило, на фриланс не отдают.

    Если работать в студии, где работают в Максе/Майке/Синеме, то выучить кнопочки - это пару недель. Плюс, всегда рядом будут люди, которые подскажут, куда тыкать. А базовые знания, как работать с трехмером, Блендер дает запросто. Еще у Блендера есть огромный плюс - он всегда лицензионный. Т.е. можно прийти работать в студию и сказать - я не знаю, как это сделать в Максе/Майке/Синеме, зато знаю как в Блендере. Поставить Блендер и работать. С другими пакетами такое может не прокатить.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Можно ли использовать блендер в целях ювелирного дизайна?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    вопрос тут больше к вашему работодателю, будет ли он принимать работы в блендере или нет
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Можно ли использовать блендер в целях ювелирного дизайна?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Если качество соответствует требованиям - всё остальное OVERWORK!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть в Upwork команды, которые принимают новичков?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Нет
    Станьте уже профи не ленитесь это не сложно
    upworkest.ru
    Ответ написан
    Комментировать
  • В каком разрешении рисовать макет на Retina?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Короткий ответ:
    не рисуйте в Фотошопе — рисуйте в Adobe XD. И все вопросы про dpi отпадут сами по себе.

    Более развёрнутый ответ:
    как правильно заметил GreatRash, dpi не имеет значения. Главное — кол-во пикселей. Да и то, с такими динамичными интерфейсами и адаптивными сайтами которые востребованы сегодня даже пиксели "сдают позиции" и делят место с %.

    Если отвечать на вопрос, то верстать нужно в том разрешении (в пикселях), которое показывает браузер. Например, если с обычными компьютерами все ясно: ширина экрана 1280px, значит и рисовать нужно в 1280. То с телефонами уже все не так очевидно. Например, физический размер экрана iPhone 6: 750x1334px. Но браузер на телефоне показывает сайт так как будто бы там вдвое меньше пикселей: 375x667px. То есть, если вы в макете нарисуете блок шириной 187px, то он займёт половину экрана на iPhone 6.
    Есть отличный сайт, который показывает размеры экранов самых популярных мобильных устройств:
    • их фактические размеры (первые две колонки)
    • и размеры, которые "понимает" браузер (3 и 4 колонки — это то, что вам надо).


    Почему Adobe XD? Потому что, зуб даю, через пару лет Adobe скажет:
    — Ребята, мы убираем из Фотошопа все фишки, которые раньше помогали вам делать дизайн сайтов. Верстайте их теперь в XD. А мы оставим фотошоп для фотографов и иллюстраторов.

    Дело в том, что Adobe XD — это их новая разработка для прототипирования (дизайна) сайтов. И разработка этой программы идёт полным ходом. Пока-что доступна только под Мак (к концу года будет Windows версия). В программе есть очень "вкусные" фишки, которые ускоряют работу в десятки раз. Посмотрите хотя бы эту GIF-ку ниже. А ещё сама программа очень быстро работает.

    xd-grid-animation-375x500.gif

    Есть еще Sketch. Он тоже создан специально для дизайна сайтов и только под Мак.
    Сначала может быть трудновато привыкнуть к дизайну без Фотошопа, но оно того стоит, поверьте.

    Философия:
    Что такое дизайн сайта? И зачем думать про разрешение? И зачем вообще мы их рисуем?
    После того как сайт сделан и проект закрыт, все PSD макеты дизайнера отправляются в архив и лежат там мертвым грузом десятки лет пока вы их не удалите. Рисунки никому не нужны — нужен сам сайт. А рисуем мы их для того, чтобы легче представить себе и показать верстальщику как сайт должен смотреться. То есть, если бы мы могли телепатически обьяснить верстальщику что и как должно выглядеть, то никто бы не занимался этой "ерундой" в Фотошопе. И это основная задача дизайнера: придумать как сайт должен выглядеть, анимироваться и взаимодействовать с юзером и передать это дальше в производство.

    И тут ваша идеальная работа, как дизайнера, должна выглядеть так:
    1. Вы рисуете страницу так как она должна выглядеть и выносите в отдельный документ (или слой) все размеры всех блоков, отступов, хедеров, футеров и пр. У вас должно получиться что-то вроде "чертежа" сайта с вашими комментариями;
    2. Затем, в отдельное место выносите дизайны всех кнопок, полей для ввода текста, стили заголовков, аккордеонов, вкладок и всего остального что есть на вашем сайте;
    3. Отдельно подготавливаете контент: текст и картинки. При этом желательно, чтобы картинки были сразу продублированы в нескольких размерах (в случае с адаптивными сайтами).
    4. Все иконки — тоже отдельно. Векторные, в формате SVG, плюс PNG — для подстраховки при вёрстке.

    Затем собираете это все в один портфель и несёте верстальщику. Он скажет вам большое спасибо и назовёт лучшим дизайнером в мире.

    Для примера, касательно пункта 1, посмотрите как я обычно оформляю ТЗ для верстальщика. Это только две страницы из 20-ти.

    01b4d706294b4363a976980638344a8c.png9a0bf90210c4469682e82cc1413c9843.png

    А эта работа, которую вы проделали — это не "дополнительный" труд. Это то как обычно выглядит хороший дизайн-процесс. Особенно, в больших студиях. Таким образом вы избавитесь от кучи мелких ошибок со стороны разработчиков и от необходимости разжёвывать все мелочи отвечая на их "глупые" вопросы.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Какой путь у новичка в Go?

    Daniro_San
    @Daniro_San
    Программист
    Путь хомяка прост - грызть.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем нужен Gulp?

    @artinnok
    бекенд-программист
    CSS и JS:
    К примеру, у вас имеется большое количество (Х штук) css или js файлов, которое вы подключаете на своих страницах посредством тэгов <link> и <src>.
    При загрузке страницы, браузер клиента будет отправлять X запросов к вашему серверу, а ваш сервер должен будет ответить на X запросов.
    Это:
    1. Тормозит загрузку страницы - будете ждать ответа от сервера
    2. Загружает ваш сервер

    С помощью сборщиков фронтэнда вы можете "склеить" все файлы в один - main.css и main.js, которые будут отдаваться 2 запросами с сервера. Также, вы сможете минифицировать CSS и JS. Под минификацией подразумевается уменьшение размеров файла на диске. Естественно, более легкий файлы будет быстрее прогружаться + минимальное количество запросов к серверу.

    IMG:
    К примеру, у вас имеется Х изображений размером 700 Кбайт. Клиенту надо будет загрузить 700 * X Кбайт. Если вы пропустите свои изображения через Gulp, то вы получите изображения с меньшим размером на диске и такого же качества, т.е. клиенту придется прогрузить примерно (500-600) * X Кбайт.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие есть готовые решения для создания фотостока (фотобанка)?

    Punkie
    @Punkie
    woocommerce вам в помощь
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не отображаются иконки на некоторых сайтах?

    IonDen
    @IonDen
    JavaScript developer. IonDen.com
    Шрифт не подгрузился. Обычно может быть потому что:
    1. Какая-то прокси у вас не пропускает его. Откройте дев. тулз. Посмотрите что пишет.
    2. CDN c которого грузятся эти шрифты почему-то не доступен или заблокирован в вашей местности.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Верстать без фреймвороков это значит быть не професионалом?

    FreedomRun
    @FreedomRun
    веб-программист
    ИМХО, и на Bootstrap, и с "0" можно как г*но сделать, так и конфетку. Заказчику можно было сказать, что я на Bootstrap сделаю и взять от него только сетку (или "только" ещё что-нибудь, что тебе поможет не изобретать велосипед). В любом случае надо стараться делать так, как хочет заказчик: у него деньги, он и "музыку заказывает".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Верстать без фреймвороков это значит быть не професионалом?

    delphinpro
    @delphinpro Куратор тега CSS
    frontend developer
    Быть профессионалом - значит знать и правильно применять необходимые инструменты для наиболее эффективного решения задачи. А также НЕ применять, если в этом нет необходимости.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Верстать без фреймвороков это значит быть не професионалом?

    Serj-One
    @Serj-One
    i'm sexy and i know it
    Новички поступают как раз наоборот, т.е. лепят тот же бутстрап всюду, независимо от того, нужен ли он там на самом деле.
    Дело в том, что css фреймворки - скорей инструмент прототипирования, нежели основа проекта.
    Их применение оправдано в проекте без дизайна, какой-то технической вёрстке, админке, и т.д. Но в большинстве проектов с уникальным дизайном они попросту неуместны.
    Верстай с нуля, и не парься. Это будет только плюсом, наберёшься опыта.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой план на themeforest лучше выбрать?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv
    Дизайнер и перфекционист
    Хотите продавать темы только там — выбирайте эксклюзивный вариант.
    Хотите продавать и в других местах — выбирайте неэксклюзивный аккаунт.

    Продажам поможет красивая, удобная, полезная и безглючная тема, красивое ее представление и хорошая поддержка, а не какой-то из типов аккаунтов продавца.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Каким требованиям должен отвечать макет сайта для разрешение 2560?

    GavriKos
    @GavriKos
    Что первым делом нужно сделать?

    Открыть фотошоп, создать холст с длиной 2560.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как сделать мутное фото путем css и html?

    @sergeystepanov1988
    .css-filters{ 
        -webkit-filter: blur(2px); 
        filter: blur(2px); 
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать мутное фото путем css и html?

    webxaser
    @webxaser
    Ответ написан
    Комментировать