>Непонятно, как вы можете противопоставлять IDE и язык, а Matlab обзывать IDE?
Легко могу, особено если внимательно читать вопрос.
1. MATLAB (an abbreviation of "matrix laboratory") is a proprietary multi-paradigm programming language and numeric computing environment wiki
2. Я не сравниваю инфраструктуру Matlab с Python, я сравниваю её с Jupyter+Python.
>Matlab - если денжат хватит
Пожалуйста, внимательно читайте вопрос. Я ищу open source решение и прекресно понимаю, если «деньжат не жалко», то можно использовать Matlab или Wolfram или ещё что.
Для генерации сложных графических объектов (дома, деревья, технику, живые объекты) можно посмотреть как работает Houdini https://www.sidefx.com/products/houdini/ (у него есть open source аналоги, по-моему, но лучше смотреть оригинал).
Хотя с генерацией именно живых существ всё-ещё у человечества не очень — сложная штука. Для генерации людей есть специальный софт. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/MakeHuman (open source).
Также можно посмотреть в сторону Signed Distance Functions. Вот например библиотека на Python: https://github.com/fogleman/sdf
По поводу моделей живых существ я бы рекомендовал, обходиться low-poly моделями (вплоть до человечков из Mincraft) если денег нет, а если деньги есть — нанимать профильных специалистов.
- вам нужна 1 карта, несколько, 100, каждый раз случайная?
- вам точно нужен именно лабиринт (то есть карта, из которой надо искать выход и это сложно сделать) или просто небольшое интересное поле для и игры? Какие задачи стоят перед картой? В чём суть игры на ней?
- привидите пример карты (хоть нарисуйте), лабиринты очень разные бывают. Никто кроме вас не знает какие конкретно свойства лабиринта вам нужны.
Перспективы у движка вижу хорошие. Это, на сколько я понимаю, самый бурно развивающийся из «малых» движков. Недавно они грант от Unreal получили.
На поиск работы я смотрю немного по-другому. Движок — это инструмент. Владение конкретным инструментом — это хорошо, но куда лучше понимать принципы работы инструментов конкретного типа и уметь быстро переключиться на нужный.
Например, у строителей же нет требований «владение конкретной маркой молотка». Необходимо в целом понимать как современные движки работают. Для этого в любом случае лучше потыкать в разные или, на худжой конец, разобраться во внутренностях хотя бы одного.
Одно знание движка далеко в карьере не заведёт.
Однако, вакансий на Godot действительно будет меньше, чем на unreal или unity. Особенно в крупных конторах.
Если планы выглядят так: «попробую заработать денег геймдевом, если не получится, пойду работать к другим», то:
1. 99% не получится, это надо сразу принять и планировать именно с учётом такой вероятности.
2. Посмотрите конторы, в которые хотите устроиться, и движки, на которых они пишут (эту информацию можно раскопать). Выбирайте из этих движков.
>А что значит уже вчера?) И почему слово надо выделено?
Это вроде как сарказм небольшой. То есть если есть команда, бюджет и сроки, но нет понимания на чём делать.
>у меня цель делать простенькие игры.
Тогда Godot — лучший выбор будет.
Недостатков по сравнению с Unity в этом контексте у него два: меньше туториалов и нет магазина ассетов.
>Спасибо за ответ! Насколько тяжело освоить GDScript если нету опыта работы с питоном?
Не пробовал.
>Если сравнить его с Blueprints с UE, что будет легче и может даже полезнее освоить?
Если планируете работать с UE, осваивайте блупринты. Если не планируете — не осваивайте.
Лично я против любых графических ЯП, пока для них не появится нормальный контроль версий с отображением изменений.
С таким багажом, в принципе, можно сделать игру в большинстве жанров, но без сложных механик, вычурной графики, детальной физики и слишком глубокого геймплея:
- головоломку;
- «настольную игру» (шахматы, шашки, карты/пасьянсы, современные настольные игры, три-в-ряд);
- платформер (марио), ранер;
- сратегию (пошаговую / реального времени) с простой графикой;
Всё зависит от настойчивости, времени и желания учиться.
Тут проще попробовать и на своём опыте проверить. Не так страшен чёрт, как его малюют.
Вопрос был задан очень абстрактно. Для среднего платформера хватит школьного курса математики. для ААА игр требуется значительно больше, но и делает их не один человек.
Вопрос слишком широко поставлен. При такой постановке, ответом будет — всю математику в рамках хорошей ВУЗ-овской программы математической направленности.
Я разделы математики уже плохо помню, к сожалению. Навскидку, что нужно знать:
- геометрию (в частности тригонометрию, вычислительную геометрию);
- линейную алгебру;
- алгебру логики;
- теорию графов.
Ну и надо ж знать не только математику, но и Computer science — информатика по-нашему.
>А есть вариант как довести до работающего прототипа, после чего продать его другим разработчикам, а они уже найдут финансиста?
Им проще будет своё с нуля написать.
В таких случаях бычно вкладываются именно в команду, а не в код.
>Или лучше в данном случае будет найти финансиста, нанять более опытных разработчиков, и тем самым оплачивать им работу?
Если под финансистом имеется в виду инвестор, то да.
Ну и всегда есть другой вариант — сделать прототип самому, оформить ИП/ООО, сделать приём денег и потихоньку раскручиваться своими сислами.
Непосредственно с их софтом не работал, но на сколько я представляю эту область, есть. Скорее всего это редко используемая возможность и надо копать глубже туториалов. Где-то должна быть настройка источника тайлов для подложки.
Проще всего пойти на их форум (в мейл лист, или где ещё общаются разработчики) и спросить.
приходят запросы, сервер на них не отвечает сразу, как только все запросы пришли и логика отработала - на запросы отправляется ответ.
Это предполагает поддержку постоянного соединения с каждым клиентом до момента получения ими ответа.
Кроме того. Работой с соедиениеями всё равно придётся управлять. Либо вашему коду либо коду какой-то умной (или не очень) http библиотеки. Далеко не факт, что эта библиотека позволит настраивать эту работу в необходимых пределах. А это довольно важно, особенно в условиях большой нагрузки.
Кстати, сразу обратите внимание на HTTPS или TLS - платформы настоятельно рекомендуют использовать шифрование. Хотябы возможность этого необходимо сразу предусмотреть.
Конфиги сайтов в nginx обычно лежат тут: /etc/nginx/sites-enabled/
Ссылку на описание конфигурации я дал.
Запуск/перезапуск nginx после исправления конфигов специфичен для операционной системы.
В целом, всё необходимое написано в документации nginx и в той документации, по которой вы сайт запускали.
Если хотите самостоятельно админить сайт, всё равно придётся это изучать.