Задать вопрос
@Vololo1997

Самый легкий в изучении игровой движок для С++?

Изучаю С++ уже полгода. Сейчас уже изучил основы ООП, пойнтеры. В будущем хотел бы заниматься разработкой игр (скорей всего на пк). Интересно начать обучение разработки на движке. Какой из них рекомендуется для начинающих разработчиков/ самый легкий для понимания и использования? (желательно бесплатный)
Читал, что движок Cocos 2d creator неплохой вариант. Насколько я понимаю, на 2D легче работать чем на 3D. Буду очень благодарен за ответы.
  • Вопрос задан
  • 475 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
Рекомендую посмотреть Godot —сейчас я бы назвал его самым интересным, продуманым и понятным из небольших движков.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Только не путайте лёгкое и быстрое в использовании с лёгким и быстрым для понимания.

Свой самописный движок - самый лёгкий в изучении, потому что там меньше кода и используемых концепций.

На деле, у между 2d и 3d разница невелика на текущий момент, если только вы не собираетесь совершать паломничество и писать свой софтверный рендер, 2d проще только с точки зрения левел-дизайна.

Cocos 2d creator - это не движок, а набор инструментов для полного workflow для разборки игры, с акцентом на ассеты. Документация по Cocos2-x - вот что должно вас интересовать в первую очередь.

В общем случае, можно брать любой движок, у которого толстая документация и много примеров.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы