Задать вопрос
@Rashad31

Веб разработка + разработка игр?

Я начинающий фронтенд разработчик и у меня возник такой вопрос: А нормально ли, то что в будущем я хочу быть и фронтенд разработчиком и разработчиком игр/разработчиком ПО? Меня очень сильно привлекает веб разработка и разработка игр/разработка ПО и в будущем я бы хотел реализовать эту идею.
Однако я не знаю насколько это будет нравится компания. Возможно каким-то делом я буду заниматься по фану, а каким-то серьезно(я хочу серьезно заниматься и веб-разработкой и разработкой игр/ПО), но об этом узнаем в будущем.
Так вот вопрос: Буду ли я в какой-то компании работать и веб-разработчиком и разработчиком игр/ПО.

P.S Я знаю что вопрос довольно странный, но именно в программировании у меня есть огромное желание учить все подряд, буду рад любому ответу
  • Вопрос задан
  • 1066 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
но именно в программировании у меня есть огромное желание учить все подряд

Ну и не будете ничего знать тогда.

Учите программирование игр и параллельно почитывайте про веб, тогда будет успех.
Одновременно работать не сможете, потому что ни один руководитель не повесит на одного сотрудника две разные сферы.
Ответ написан
Комментировать
inoise
@inoise Куратор тега Карьера в IT
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Только если это какие-то браузерные игры) в остальных случаях эти направления пересекаются примерно никак. То есть рынок таких вакансий сейчас около нуля
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
90% современных игр под мобилки работают с бекендом, на котором собственно логика и крутится. И вакансий полно. Так что в геймдеве бекенд нужон.
Ответ написан
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
>Буду ли я в какой-то компании работать и веб-разработчиком и разработчиком игр/ПО.

Тут можно дать два ответа.