• Список литературы (или курсов) математики для Data Scientist?

    @dmshar
    Так "список литературы и курсов для Data Scientist" (как в названии) или" Список литературы(или курсов) МАТЕМАТИКИ для Data Scientist" (как в тексте). Это как бы немного разные вещи.
    На базе 7-9 класса можно, конечно, захотеть и Великий адронний колайдер следать дома на кухне, но все-таки рекомендую для Data Science остановиться на любом наборе курсов математики на уровне 2-3 курса вышки. Ну, например, - линейная алгебра+методы оптимизации с численными методами+теория вероятности и основы матстатистики+основы дискретной математики +алгоритмы обработки данных.
    Любые учебники - вполне пригодны. Наичнайте читать и если вам понятно и учебник "зашел" - алтернативы искать не стоит .
    А если текущий уровень - это 7-9 класс" - ну так стоит начать с того, что-бы довести его до уровня, при котором можно начинать университетские учебник читать - т.е до уровня выпускного класса (как минимум).
    Удачи.
    Ответ написан
    4 комментария
  • На каких IT-специалистов выше спрос за рубежом?

    miraage
    @miraage
    Старый прогер
    На квалицифрованных.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему до сих пор нет переводчика с животного языка?

    alsopub
    @alsopub
    Нет языка - нет переводчика.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Могут ли быть отрицательные веса в нейронных сетях?

    longclaps
    @longclaps
    Конечно.
    Представь, что для одного из нейронов первого слоя вес положительный.
    А теперь представь, что его входной сигнал домножили на -1 (ну просто какой-то датчик подключили наоборот).
    Что станет с весом после повторного обучения?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Gamedev - боль?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    • Переработки
    • Сложные задачи
    • Комплексная работа, потому что всё взаимосвязано
    • Любимую фичу могут в любой момент зарезать, да еще как-то вкорячивать вместо неё что-то другое придется вам же
    • Издатель требует добавить лутбоксы и взрывающийся вертолёт
    • Игроки ноют, почему не халва 3
    • Два месяца назад вышла пубг, надо добавить режим battle royale
    Ответ написан
    Комментировать
  • На чем сейчас делают 3D игры на Android?

    zagayevskiy
    @zagayevskiy Куратор тега Android
    Android developer at Yandex
    Сразу вспомнилось https://m.habrahabr.ru/post/227577/

    А если серьёзно, конечно это можно сделать на юнити.
    Про методы разработки... Ну.. для такой игры... Код писать, я думаю, надо.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Gamedev - боль?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Потому что это творческая профессия, которая затрагивает очень много дисциплин. Для создания хорошей игры нужно как минимум либо много человек с налаженным процессом, либо мало человек с большим количеством опыта. Оба варианта редко достижимы, поэтому и появляются забагованные долгострои.

    В качестве сравнения можно взять автомобилестроение. Представьте, что вы спроектировали все внутренности автомобиля, собрали шасси, нацепили сверху кузов, завели двигатель, а машина едет еле-еле, потому что движок дохлый. Тут вы решаете поставить двигатель посильнее, а он уже и в кузов не влезает, и деньги на разработку закончились полгода назад. И если в автомобилестроении подобные проблемы можно решить моделированием ещё на этапе чертежей, то в игрострое таких инструментов даже рядом нету и делать приходится всё на чутье. А чтобы развить чутьё нужно сделать несколько игр, вот и получается, что какие-то команды успевают перевалить через этот барьер, а какие-то нет. А ещё может банально не повезти, например, вы делали игру два года, а за это время рынок поменялся и от зомби с крафтингом всех уже тошнит. При этом ваша игра сама по себе может быть вполне сносной, но вот со временем релиза вы промахнулись. Или большой издатель выпустил игру с похожей тематикой, и вас просто не заметили за их потоком рекламы.

    Короче говоря, есть чисто инженерная проблема создания игры как программного обеспечения, и есть проблема создания игры как произведения искусства, и это всё вместе существует в контексте бизнеса и взаимодействия с аудиторией.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Gamedev - боль?

    MrMureno
    @MrMureno
    VR for all
    Очень условно так говорят ребята, которым видать не очень нравиться делать то, что делают))

    В общем то тенденция такая что - работа творческая, напряжная, но при этом подразумевается что вы пришли сюда сами с удовольствием все делаете и платят вам меньше..эм как бы пояснить..меньше среднего для специалиста..подобного уровня

    скажем так изучив так же много информации и став разработчиком на Jave..делать серверные решения для крупных компаний - вы получали больше, возможно меньше вкладывая души и тд (из за чего от провала вам ни холодно ни жарко)

    как то так, в общих чертах.
    а вообще всё боль))
    Ответ написан
    3 комментария
  • Где ловить ошибки при программировании на php?

    Antonchik
    @Antonchik
    Программирую на HTML
    Можно включить вывод ошибок, ошибки будут отображаться на странице
    Ответ написан
    7 комментариев
  • HashMap Java суть использивания?

    leahch
    @leahch
    3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
    Это реализация словаря ключ-значение. Используется везде, например для сопоставления имени-значения, в качестве хешей, кешей и просто для хранения. Самое простое, хранение например пар значений имя_сервера- ip_адрес, мы всегда из словаря по имени можем получить ip.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Пишут ли на django 2.0?

    zooks
    @zooks
    Frontend
    Да там нет каких-то жутких изменений, ломающих всю совместимость. Главное преимущество Django 2.0 — то, что дропнули поддержку второго Python. Теперь все будем на >= 3.5.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Пишут ли на django 2.0?

    @vikholodov
    Мигрируй, не боись, правда если есть ForeignKey, то придется прописать для них ondelete, ибо в 2.0 сделали обязательным этот аргумент.
    Ответ написан
    Комментировать