Задать вопрос
Контакты
Местоположение
Россия, Красноярский край, Норильск

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (30)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (48)
  • Чтобы создать фактуру на 3д модели (.stl) и распечатать модель на которой эта фактура будет физически её надо нарисовать?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    В ZBrush есть возможность после применение карты дисплейса полученный результат сконвертировать в геометрию.
    с ходу не вспомню точно где кнопка, но искать по "Convert BPR to geo"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему нет Gizmo 3D в ZBrush?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    Потому, что гизмо 3Д появилось только в версии 4R8.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как убрать фон у текстуры?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    За прозрачность в текстурах обычно отвечает альфа-канал, либо текстуры выгружены в таком формате, а котором нет альфы, либо в свойствах не указано что надо его использовать для прозрачности.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему ИИ в играх не обучается?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    В играх не делают процесс обучения ИИ.
    Он есть такой, каким его сделали разработчики, для того чтоб он обучался нужны совсем другие ресурсы ПК, алгоритмы для него и т.д.
    Ну и в любом случае, на сегодняшний день обучаться ИИ может только на таком количестве повторений, что никакой человеческой жизни не хватит для того, чтоб "вручную" его обучить, так что разработчикам остается делать ползунок сложности который влияет на степень адекватности и честности ботов :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Книги по рисованию персонажей?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    Мне понравилась "Анатомия для художника: совсем просто" Крситофера Харта, именно быстрые скетчи и наброски.
    Для более детальных вещей рекомендую "основы учебного академического рисунка" Николая Ли - много внимания уделено анатомии, пропорциям и т.д. Она не столько для набросков поможет, сколько уже для моделирования - будет больше понимания внутренней структуры тела, а соответственно и понятнее как должна выглядеть модель с учетом костей, мышц и т.д.
    Ответ написан
    Комментировать