@vovka_losira

Почему не работает Child of при экспорте в Unity FBX?

Экспортирую из Blender модель персонажа с анимацией.
Почему-то оружие в Unity при проигрывании анимации просто висит на доном месте, хотя в блендере следует за рукой.
На оружии висит Child of. Видимо при экспорте в FBX какая-то фигдня(
Как решить эту проблему?
Заранее - спасибо)
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Решения вопроса 1
SKyRo
@SKyRo
GameDev, Unity, C#, Blender
Потому что это Constraints (ограничители), они не экспортируются в FBX, только в blend.
Но и из blend сам Unity их не импортирует, да и никто кроме Blender-а.
Child of - не создаёт непосредственно связь parent-child, что видно в окне Outliner или Hierarchy(Unity).
Поэтому выделите объект, который хотите сделать дочерним, потом будущего родителя, и жмите
Ctrl-P, и выбирайте нужный вам метод привязки.
Скриншот списка методов привязки...
5ebbdfea75a8b606066442.jpeg

Официальная документация!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы