@programyter

Как сбросить значения переменных при перезагрузке уровня?

при перезапуске уровня с помощью SceneManager.LoadScene("play"); значения не сбрасываются на изначальную позицию. как я понимаю это из-за значения поля static,как можно решить это?
5f4c02f1abf70302829746.png
  • Вопрос задан
  • 439 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Избавиться от статик
Ответ написан
@ReWire_92
SCORE = GameObject.Find("deletepanel").GetComponent<score>();


Просто кровь из глаз :О
Если ссылка на объект не меняется во время выполнения программы, то почему бы вместо этой громоздкой и ресурсозатратной конструкции не сделать переменную SCORE публичной и не перетащить нужный объект в поле в инспекторе?

public score SCORE;
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы