Первый раз собираю приложение в App Bundle. Публикация в Google Play, как правильно?
Привет! Нужна помощь по публикации приложения в Google Play.
Недавно обновился на Unity 2019.1.14, раньше всегда собирал приложение в APK и всё проходило без вопросов и трудностей.
Сейчас же при попытке публикации APK в маркете получаю 2 предупреждения:
1. Приложение не соответствует требованиям Google Play к 64-разрядным приложениям, просят добавить поддержку х64 и публиковать в формате App Bundle.
2. Неоптимизированный APK-файл, просят опять же публиковать в формате App Bundle, чтобы пользователи не качали APK с лишними файлами для других архитектур (х86, ARMv7)
Хорошо. Я сходил в настройки плеера в Unity, выбрал бэкэнд IL2CPP, проставил галки на все 3 архитектуры (ARMv7, ARM64 и х86), в настройках билда поставил галку на Build App Bundle.
После компиляции у меня имеется 2 файла: Aab-файл приложения и здоровенный zip-архив. Как быть с ними дальше?
Я так понимаю, aab-файл нужно просто скормить консоли разработчика? И для чего тогда нужен этот zip-архив, что делать с ним?
собираю в андроид студии.Заливаю в плей просто aab. У меня не делает архив.
Предполагаю, что у Вас внутри архива комплект apk .
Загляните в архив у себя. Я прав ?
Олег, Нет, я уже в принципе разобрался. Этот огромный архив - это symbols.zip. Нужен он, как я понял, только для отладки приложения и в повседневных сценариях редко используется. Появляется только если собирать приложение на бэкэнде IL2CPP. больше инфы тут
В общем да, в консоль грузим только .aab файл. Второй файл увесистого zip-архива это symbols.zip - файл по-умолчанию генерирующийся при компиляции на бэкэнде IL2CPP. Нужен он лишь для отладки приложения. В нём хранятся длина и адреса всех функций, нужные IL2CPP для трассировки стека при отладке. Если удалить файл, то при отладке просто не будет понятно где и в какой функции произошла ошибка, не будет отладочной информации. На работоспособность release этот файл не влияет. Вот тут на форуме unity идёт обсуждение о добавлении возможности при сборке релиза на IL2CPP отключать генерацию symbols.zip. Пока я так понял, фичу не реализовали.
только вчера разбирался с этой проблемой.
Нужно отключить сборку x86. оставить только arm7 и arm64. смысл в том, что для любой архитектуры (будь то intel или arm) если есть 32битная сборка, то, по новым правилам, обязана быть и 64 битная. 64 битного intel в юнити нет (не будет), поэтому единственный вариант - выключить 32 битную.
В по поводу здоровый aab и еще что-то. Там есть галочка где что-то про split. то ли архитектуры, то ли ресурсы делить. В общем можно ее снять и будет просто большой AAB файл, который потом гуглом порежется на несколько apk для разных платформ.
Если отключить сборку х86 - у некоторых пользователей же игра больше не будет доступна? Как быть с этим? Просто забить на них? Насколько я понимаю подавляющее большинство андроид смартфонов на ARMv7 и более новые сейчас на ARM64 выходят. Какой процент устройств работает на х86?
Галочка про split - это Split Application Binary, фича чтобы генерить obb файл, если апк больше 100 мб. Я её не ставил при сборке. Мой APK весит всего 35 Мб.