Имею три анимации у врага(покоя,хождения и укуса),распределено так:
Ниже мой код патрулирования врага:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class EnemyPatrol : MonoBehaviour
{
public GameObject LeftBorder;
public GameObject RightBorder;
public Rigidbody2D rigidBody;
public bool isRightDirection;
public float speed;
public GroundDetection groundDetection;
public Animator animator;
void Update()
{
if (isRightDirection && groundDetection.isGrounded)
{
rigidBody.velocity= Vector2.right *speed;
if(transform.position.x > RightBorder.transform.position.x)
isRightDirection =!isRightDirection;
}
else if(groundDetection.isGrounded)
{
rigidBody.velocity= Vector2.left *speed;
if(transform.position.x < LeftBorder.transform.position.x)
isRightDirection =!isRightDirection;
}
}
Буду рад любому совету и помощи по добавлению в скрипт новых строчек,которые бы заставляли анимации работать корректно.То есть чтобы анимации проигрывались плавно.Ну и также не против был бы услышать нужны ли триггеры в данном случае? P.S:урон обрабатывается по тегам "Player" и "Enemy".
Моя сцена выглядит примерно так: