• Как импортировать видео в AE?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    В названии и пути к файлу нет русских букв?
    Открывается ли файл если его скопировать на рабочий стол?
    MOV файлы тоже не открываются, или только MP4 ?
    Ответ написан
  • Как реализовать такой контур в After Effects?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Суть эффекта в размещении на заданном контуре множества одинаковых объектов.
    Напрямую, такого эффекта в AE, кажется, нет. Так что или сторонние плагины (как уже нашли выше), или скрипты, или "хаки" - т.е. применение фильтров не так как было задумано.

    В данном случае эффект можно получить, с помощью фильтра "echo". Нужно задать движение объекта по пути, потом "запечь" его в отдельную композицию, и уже на нее применить фильтр echo, выставив в настройках нулевое затухание, прямое наложение и огромное число "копий" (по числу кадров в анимации). Эффект будет, но о производительности речи нет вообще. Такой эффект как на картинке потребует порядка тысячи наложенных кадров, и при большом разрешении оных - тормоза будут...
    Ответ написан
  • Как добиться воспроизведения 8K видео в Unity?

    @Quiensabe Автор вопроса
    VR-разработчик
    Для тех кому интересен ответ на вопрос, а не советы сменить архитектуру или упражнения в остроумии - пишу к чему сам пришел на данный момент.

    Из опробованных мной ассетов и библиотек, лучший результат показал AVPro Video.
    Он умеет играть видео больше 4K используя аппаратные средства. На моей системе, 2*4K видео (стерео) - играет без проблем. Загрузка процессора ~40%, видеокарта ~30%.

    Таким образом, производительность этого решения на unity, в протестированном кейсе, - не уступает "нативным" решениям (из тестированных, плеер Virtual desktop, GoPro Player, Steam 360 Player).

    Если кто-то сможет добавить информацию по вопросу (а не о том, почему этот вопрос тупой) - буду очень благодарен. С выходов новых шлемов (например, Pimax) - качественные плеер станет большой проблемой. Так что решение вроде ямочного рендера - в любом случае необходимо, и рано или поздно появиться.

    Любую дополнительную информацию, хотя бы косвенно относящуюся к исходному вопросу - с удовольствием отмечу решением. Пока, решения на вопрос НЕТ.
    Ответ написан
  • Как отсканировать помещение в 3d?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Как вариант - Vive VR tracker.

    Сам шлем для этого покупать не нужно, достаточно двух базовых станций и одного VR tracker'а. Есть готовые библиотеки, позволяющие данные в реальном времени читать в питоне. На трекере есть разъем для дополнительной логики. Можно сделать, что-то типа небольшого щупа, для снятия координат конкретных точек.

    Точность - близка к миллиметровой. Хотя в углах комнаты может быть меньше (особенно, за одной из базовых станций). Базовые станции не нуждаются в калибровке и точности размещения - поставил на полки в противоположных углах и все.

    p.s. решения на основе кинекта и других камер глубины - все равно не дадут нормальный результат потому что ошибка там накапливается со временем. При более-менее сложной геометрии - обойдете комнату по периметру, и стена не сойдется... Нужно решение, дополненное трекером абсолютного позиционирования, а это нереально без базовых станций (в том или ином виде).
    Ответ написан
  • Как импортировать swf в after effects?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Swf - это программная анимация, простого способа открыть ее в видеоредакторе - нет.
    Но есть множество конвертеров которые проигрывают ролик, захватывают каждый кадр и собирают кадры в видео. Даже в онлайне есть сервисы для конвертации, посмотрите по запросу "swf to avi". Правда работает это все не всегда идеально, нужно обратить внимание на частоту кадров и уровень сжатия.

    Если вы сами делаете flash-анимацию - то в Adobe Animate есть функция экспорта в png-сиквенцию, которую потом можно открыть в AE или другом редакторе.
    Ответ написан
  • Как создаётся такой эффект стекания мёда (см. внутри)?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Так как вопрос в разделе AFTER EFFECTS - то полагаю задача как получить саму анимацию, а не как встроить ее на web-страницу? Если да - то далее.

    Сам красивый вид меда - проще всего получить используя фильтр CC glass и Gradient Ramp. Хотя похожего можно добиться даже настройками стиля слоя или другими эффектами.

    Остается анимировать контур. AE поддерживает криволинейные маски, так что можно это сделать вручную. Но я бы делал проще.

    Берем итоговый контур - то как мед должен выглядеть в последнем кадре. Мед - белый, фон - черный. Размываем слой с большим радиусом, чтобы получилось почти ровное пятно. И накладываем level сдвинув бегунки так чтобы получить фактически битовую маску (без полутонов).

    На данном этапе - получим немного кривой белый круг. Теперь анимируем радиус размытия до 0 - и получим плавную анимацию растекания круга в нашу изначальную форму меда...

    Данный трюк можно применять в множестве ситуаций, при анимации измороси, растекания чернил, проявления надписей, дыма и т.п...

    Обязательно переключите в свойствах проекта качество просчета на 16 бит. Иначе анимация будет дискретной.

    оффтоп. меняю знания AE на знания англ. яз. :)
    Ответ написан
  • Как анимировать появление картинок в After Effects таким образом?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Вариантов тут много. Самый простой - активируете для слоя режим 3D (у каждого слоя это последняя галочка, в виде 3D-куба). После чего создаете ключи для "улетевшего" состояния, и для правильного расположения на экране - получаете нужную анимацию.

    Для эффекта примагничивания, можно отредактировать вид графика для координат и вращения, так чтобы вначале движение шло медленно, а перед самой остановкой - быстро. Чтобы редактировать график, разделите значения координат ("Separate Dimensions"), отметьте значок графика для параметра и активируйте режим "Graph Editor".

    Если двигать каждый элемент не хочется - можно воспользоваться анимационными пресетами.
    Для этого вначале располагаете картинки как вам нужно, например сеткой 5*3 (главное точно до пикселя разместить). Потом выделяете все эти слои и в меню выбираете Pre-compose. это создаст вложенную последовательность, по сути объединив все в один слой.
    Потом назначаете на этот слой какой-нибудь пресет по типу "Card Wipe". Например "Card Wipe - 3D swing" или "Card Wipe - 3D pixelstorm". В настройках пресета указываете точно такое же деление на столбцы и строки (5 на 3). И смотрите что получилось.

    Преимущества пресета, что анимация получается цельной, и ее можно легко настроить. Хотя конечно и ограничения есть. Кстати, просматривать пресеты очень удобно в Adobe Bridge.

    Третий вариант - если дружите с программированием, можно задать Expression в котором анимировать все нужные параметры аналитически.
    Ответ написан
  • Какие эффекты используются в данном интро?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Самое близкое, что видел "из коробки", есть в Boris Continuum Complete (BCC), фильтр Film Damage.
    Но это все же будет не совсем то (там вроде нет разделения цветов), так что я бы советовал сделать "руками". Ничего сложного в эффекте нет.

    Эффект состоит из трех частей. Пройдем по каждой:

    1. Эффект случайных смещений.
    Проще всего взять тот же Film Damage, но в "чистом" AE можно просто взять анимационный пресет "Wiggle - position" (Presets\Behaviors). Заодно, там можно будет понаблюдать как работают выражения в AE, что крайне важно, если хотите развиваться в AE. По сути, если есть опыт программирования, через выражения можно сделать весь эффект целиком. Для пресета нужно будет добавить ключи, чтобы вначале разлет был сильным, а потом уменьшался до 0.

    2. Эффект искажений.
    Тут вариантов много, от фильтров, до наложения какого-нибудь футажа с помехами.
    Я бы пошел по второму пути, т.к. будет выглядеть реалистичнее. На торрентах выкладывали подборку "Набор DSLR кинематографиста" - там есть все необходимое и даже гораздо больше. Нужно будет создать вложенный эпизод, в котором наложить помехи в режиме умножения, а также в режиме искажения слоя ("Displacement map").

    3. Разделение цветов.
    Тут самый простой вариант - дублируем слой два раза, так чтобы получить три одинаковых слоя.
    На каждом немного меняем настройки эффектов, так чтобы они вначале двигались по разному, а к концу анимации сливались в одно целое.
    Каждый слой делаем своего цвета - А именно красный, зеленый, синий. Например фильтром Shift chanel.
    Для всех слоев меняем режим смешивания (Blending mode) на "Add". Это позволит суммировать цвета при наложении, так чтобы к концу анимации, при совмещении слоев они стали белым.

    Вот как-то так. Вполне возможно что есть готовый фильтр для этого эффекта (и вероятно он есть в упомянутом наборе), но имхо - полезнее уметь создать фильтр руками. Всегда можно добавить что-то свое, не ограничиваясь фантазией создателей фильтра.

    Будут вопросы - можно в почту (есть в профиле)
    Ответ написан
  • Сколько бы взяли за такое Logo Intro?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Тут ключевое слово "похожее".
    Если бы нужно было просто воссоздать заставку - то задачи чисто технические. Я бы взял 30$ за саму анимацию, и 30$ за разработку материалов в векторе (если у заказчика только лого). Итого 60$
    Но заказчику то нужно "похожее", а не то самое.
    А значит нужно выяснять что ему нужно? Придумывать какой-никакой сценарий (куда что движется). Подбирать музыку, анимировать, пробовать, подбирать оптимальное движение...
    Начинать это все меньше чем за 100$ - имхо, смысла нет вообще. А "больше" - напрямую зависит от адекватности заказчика.
    Ответ написан
  • Можно ли вырезать и как?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Вообще-то там всего 3 кадра с соколом (+1 кадр - след), куда проще в фотошопе вырезать по очереди...

    Если хочется в AE, то "плясать" нужно либо от разницы по цвету (сокол желтый, остальная картинка других цветов) и фильтров строящих маску по цвету.

    Либо по движению в кадре. В этом случае можно взять первый кадр, где сокола еще нет, и сравнивать его с каждым последующим (самый простой случай - наложение в режиме разницы). Так как кадр статичен - получится нормальная маска (человека придется отрезать вручную).

    Если комбинировать оба подхода - можно получить неплохой результат. Но повторюсь, вручную и по кадрам это будет сделать проще и быстрее.
    Ответ написан
  • Существует ли видеоплеер с выводом на несколько мониторов?

    @Quiensabe Автор вопроса
    VR-разработчик
    В общем, если кому интересно - задача была решена через flash,
    На три монитора развернуто окно браузера (делал в delphi), куда подгружается flash ролик, которому передается имя видеофайла. В ролике файл проигрывается в отдельном клипе, и еще дублируется в 2 других. На каждом своя обрезка и градиенты. Все работает уже полгода на средненьком компе, разрешение видео 2350*600 px., выводится на три проектора 800*600 каждый. Играет как заранее подготовленное видео нужного разрешения так и любой другой ролик (вписывается в экран).
    Если кому понадобится - пишите на quiensabe@mail.ru - могу отдать программу или исходники, мне не жалко.
    Но сделано по быстрому, хороший код не ждите)
    Ответ написан
  • Каков современный уровень программ типа After Effects?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Это возможно, но не просто.

    Современные видеоредакторы используют концепцию фильтров. Т.е. все что вы можете сделать накладывая и комбинируя фильтры в фотошопе - можно сделать и с видео. Если структура кадра позволяет поменять цвет поезда именно фильтрами, то можно и в видео это сделать. Например, если поезд зеленый, а вокруг лежит белый снег - можно заменить все зеленое на красное, и так для всех кадров.

    Если фильтров не хватает - нужны более сложные элементы. В AE есть инструмент RotoBrush - возможно вы сможете ее использовать. А например текст прицепить к поезду с помощью трекинга...

    Но в целом могу сказать:
    - это сложные технологии, чтобы "сделать красиво" придется потратить месяцы на обучение. И все равно могут остаться вещи требующие ручной обработки каждого кадра ролика.

    - "объектной" концепции в видеоредакторах нет. Нельзя перекрасить поезд и сказать "сделай также". Редактор не анализирует объекты в кадре, не понимает где заканчивается один а где начинается другой. Не понимает что это тот же объект что был в другом кадре и т.п. Не доросли еще.
    Ответ написан
  • Как автоматически выделить объект на изображении?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Самое простое в данном случае - использовать ту же разность, но не для изображения в целом, а для отдельных каналов. В том числе насыщенности и оттенка.

    Найдя маску для каждой пары каналов - их можно объединить и получить более точную маску.

    А случае с машиной, в центре машины у вас большое черное пятно, потому что разница в зеленом канале - нивелировалось обратной разницей в красном и синем. В сумме - получилось что-то около 0.
    Если суммировать модули разности для каждого канала - этой проблемы бы не было.

    Если хочется пойти дальше - нужно разбить изображения по уровням детализации (посмотрите вейвлет обработку фото). Находя маски по каждому уровню отдельно, и комбинируя их - вероятно существенно улучшите результат.
    Ответ написан
  • Приложение запускается и тут же закрывается

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Была точно такая проблема. Некоторые приложения вылетали сразу после запуска, без каких-либо ошибок.
    Причем никакой закономерности не заметил, photoshop 32 битный вылетает, а 64 - нет. doxywizard - вылетает, другие похожие редакторы - нет. попробовал штук 5 видеоконверторов - все вылетают, а нормальные видеоредакторы (vegas, AE) - нет...
    Оказалось сбой давал драйвер китайского планшета для рисования (bosto). Удалил его и все заработало.
    Ответ написан
  • Как дублировать видеопоток в ActionScript 3.0?

    @Quiensabe Автор вопроса
    VR-разработчик
    Ответ подсказали на flasher.ru. Еще раз, спасибо, Партизан! :)
    Код ниже - берет прямоугольную область документа и выводит ее рядом.

    import flash.display.BitmapData;
    import flash.display.Bitmap;
    
    addEventListener(Event.ENTER_FRAME, copy);
    var bd:BitmapData
     
    function copy(e:Event):void{
    	if(bd)bd.dispose();
    	bd = new BitmapData(150,150,true,0xcc00ff00);	
    	bd.draw(this);	
    	var b:Bitmap = new Bitmap(bd);
    	b.x = 200;
    	addChild(b);
    }
    Ответ написан