Контакты

Достижения

Все достижения (6)

Наибольший вклад в теги

Все теги (31)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (15)
  • Как создаётся такой эффект стекания мёда (см. внутри)?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Так как вопрос в разделе AFTER EFFECTS - то полагаю задача как получить саму анимацию, а не как встроить ее на web-страницу? Если да - то далее.

    Сам красивый вид меда - проще всего получить используя фильтр CC glass и Gradient Ramp. Хотя похожего можно добиться даже настройками стиля слоя или другими эффектами.

    Остается анимировать контур. AE поддерживает криволинейные маски, так что можно это сделать вручную. Но я бы делал проще.

    Берем итоговый контур - то как мед должен выглядеть в последнем кадре. Мед - белый, фон - черный. Размываем слой с большим радиусом, чтобы получилось почти ровное пятно. И накладываем level сдвинув бегунки так чтобы получить фактически битовую маску (без полутонов).

    На данном этапе - получим немного кривой белый круг. Теперь анимируем радиус размытия до 0 - и получим плавную анимацию растекания круга в нашу изначальную форму меда...

    Данный трюк можно применять в множестве ситуаций, при анимации измороси, растекания чернил, проявления надписей, дыма и т.п...

    Обязательно переключите в свойствах проекта качество просчета на 16 бит. Иначе анимация будет дискретной.

    оффтоп. меняю знания AE на знания англ. яз. :)
    Ответ написан
  • Как добиться воспроизведения 8K видео в Unity?

    @Quiensabe Автор вопроса
    VR-разработчик
    Для тех кому интересен ответ на вопрос, а не советы сменить архитектуру или упражнения в остроумии - пишу к чему сам пришел на данный момент.

    Из опробованных мной ассетов и библиотек, лучший результат показал AVPro Video.
    Он умеет играть видео больше 4K используя аппаратные средства. На моей системе, 2*4K видео (стерео) - играет без проблем. Загрузка процессора ~40%, видеокарта ~30%.

    Таким образом, производительность этого решения на unity, в протестированном кейсе, - не уступает "нативным" решениям (из тестированных, плеер Virtual desktop, GoPro Player, Steam 360 Player).

    Если кто-то сможет добавить информацию по вопросу (а не о том, почему этот вопрос тупой) - буду очень благодарен. С выходов новых шлемов (например, Pimax) - качественные плеер станет большой проблемой. Так что решение вроде ямочного рендера - в любом случае необходимо, и рано или поздно появиться.

    Любую дополнительную информацию, хотя бы косвенно относящуюся к исходному вопросу - с удовольствием отмечу решением. Пока, решения на вопрос НЕТ.
    Ответ написан
  • Как импортировать swf в after effects?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Swf - это программная анимация, простого способа открыть ее в видеоредакторе - нет.
    Но есть множество конвертеров которые проигрывают ролик, захватывают каждый кадр и собирают кадры в видео. Даже в онлайне есть сервисы для конвертации, посмотрите по запросу "swf to avi". Правда работает это все не всегда идеально, нужно обратить внимание на частоту кадров и уровень сжатия.

    Если вы сами делаете flash-анимацию - то в Adobe Animate есть функция экспорта в png-сиквенцию, которую потом можно открыть в AE или другом редакторе.
    Ответ написан
  • Как анимировать появление картинок в After Effects таким образом?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Вариантов тут много. Самый простой - активируете для слоя режим 3D (у каждого слоя это последняя галочка, в виде 3D-куба). После чего создаете ключи для "улетевшего" состояния, и для правильного расположения на экране - получаете нужную анимацию.

    Для эффекта примагничивания, можно отредактировать вид графика для координат и вращения, так чтобы вначале движение шло медленно, а перед самой остановкой - быстро. Чтобы редактировать график, разделите значения координат ("Separate Dimensions"), отметьте значок графика для параметра и активируйте режим "Graph Editor".

    Если двигать каждый элемент не хочется - можно воспользоваться анимационными пресетами.
    Для этого вначале располагаете картинки как вам нужно, например сеткой 5*3 (главное точно до пикселя разместить). Потом выделяете все эти слои и в меню выбираете Pre-compose. это создаст вложенную последовательность, по сути объединив все в один слой.
    Потом назначаете на этот слой какой-нибудь пресет по типу "Card Wipe". Например "Card Wipe - 3D swing" или "Card Wipe - 3D pixelstorm". В настройках пресета указываете точно такое же деление на столбцы и строки (5 на 3). И смотрите что получилось.

    Преимущества пресета, что анимация получается цельной, и ее можно легко настроить. Хотя конечно и ограничения есть. Кстати, просматривать пресеты очень удобно в Adobe Bridge.

    Третий вариант - если дружите с программированием, можно задать Expression в котором анимировать все нужные параметры аналитически.
    Ответ написан
  • Как автоматически выделить объект на изображении?

    @Quiensabe
    VR-разработчик
    Самое простое в данном случае - использовать ту же разность, но не для изображения в целом, а для отдельных каналов. В том числе насыщенности и оттенка.

    Найдя маску для каждой пары каналов - их можно объединить и получить более точную маску.

    А случае с машиной, в центре машины у вас большое черное пятно, потому что разница в зеленом канале - нивелировалось обратной разницей в красном и синем. В сумме - получилось что-то около 0.
    Если суммировать модули разности для каждого канала - этой проблемы бы не было.

    Если хочется пойти дальше - нужно разбить изображения по уровням детализации (посмотрите вейвлет обработку фото). Находя маски по каждому уровню отдельно, и комбинируя их - вероятно существенно улучшите результат.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (14)