Самое близкое, что видел "из коробки", есть в Boris Continuum Complete (BCC), фильтр Film Damage.
Но это все же будет не совсем то (там вроде нет разделения цветов), так что я бы советовал сделать "руками". Ничего сложного в эффекте нет.
Эффект состоит из трех частей. Пройдем по каждой:
1. Эффект случайных смещений.
Проще всего взять тот же Film Damage, но в "чистом" AE можно просто взять анимационный пресет "Wiggle - position" (Presets\Behaviors). Заодно, там можно будет понаблюдать как работают выражения в AE, что крайне важно, если хотите развиваться в AE. По сути, если есть опыт программирования, через выражения можно сделать весь эффект целиком. Для пресета нужно будет добавить ключи, чтобы вначале разлет был сильным, а потом уменьшался до 0.
2. Эффект искажений.
Тут вариантов много, от фильтров, до наложения какого-нибудь футажа с помехами.
Я бы пошел по второму пути, т.к. будет выглядеть реалистичнее. На торрентах выкладывали подборку "Набор DSLR кинематографиста" - там есть все необходимое и даже гораздо больше. Нужно будет создать вложенный эпизод, в котором наложить помехи в режиме умножения, а также в режиме искажения слоя ("Displacement map").
3. Разделение цветов.
Тут самый простой вариант - дублируем слой два раза, так чтобы получить три одинаковых слоя.
На каждом немного меняем настройки эффектов, так чтобы они вначале двигались по разному, а к концу анимации сливались в одно целое.
Каждый слой делаем своего цвета - А именно красный, зеленый, синий. Например фильтром Shift chanel.
Для всех слоев меняем режим смешивания (Blending mode) на "Add". Это позволит суммировать цвета при наложении, так чтобы к концу анимации, при совмещении слоев они стали белым.
Вот как-то так. Вполне возможно что есть готовый фильтр для этого эффекта (и вероятно он есть в упомянутом наборе), но имхо - полезнее уметь создать фильтр руками. Всегда можно добавить что-то свое, не ограничиваясь фантазией создателей фильтра.
Будут вопросы - можно в почту (есть в профиле)