• Почему не работает cloneNode?

    @AveWycc
    В getElementsByClassName не нужна точка. Из-за того, что cloneBlock пустой (undefined) возникла ошибка.
    Напишите
    getElementsByClassName('block');
    И, на будущее, не мешайте querySelector с остальным, иначе так же будете путаться.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Под какие разрешения делать адаптив?

    SlavaMaxwell
    @SlavaMaxwell
    HTML-верстальщик
    Отзывчивую вёрстку делаешь от 1920 до 320, берёшь этот промежуток и по мере надобности пилишь медиа
    Ответ написан
    Комментировать
  • Под какие разрешения делать адаптив?

    nastya97core
    @nastya97core
    Начинающий программист
    Лучше делать не адаптивный, а отзывчивый дизайн. Мне самой не нравятся эти формулировки и под адаптивным я всегда буду подразумевать отзывчивый, но, увы, многие считают это разными видами вёрстки.

    Отзывчивый, когда ты делаешь не под размеры, а просто под все экраны, постепенно уменьшая окно браузера и дописывая стили для тех блоков, которые слетели. В этом случае сайт у тебя будет отображаться на всех устройствах
    Ответ написан
    Комментировать
  • Под какие разрешения делать адаптив?

    Neobezatelno
    @Neobezatelno
    Дюшес
    по дефолту ты делаешь 1920х1080 и уже ниже адаптируешь 1600х900, 1366х768(это самые популярные разрешения), желательно делать сайт не адаптивным в наше время а резиновым а это разные вещи, про media правильно так же блокам задавать резиновую ширину в % допустим .block{ width: 33%;}, и под мобилку просто делаешь эти блоки либо в 2 колонки(.block{ width: 50%;}) либо в 1(.block{ width:100%;})
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отправить данные из php в js?

    @lolzqq
    HTML,CSS,JS,PHP
    Эта часть js скрипта обрабатывает содержимое страницы, на которую вы отправили данные.
    Переменная data и есть содержимое вашей php страницы
    success: function(data) {
          alert(data);
          $('#sendReg').prop('disabled', false);
        }

    А в PHP что напечатаете с помощью оператора echo - то ваш js и получит
    $emailData = 'Уже зареган';
    echo $emailData;


    Фактически вы получаете текст, а дальше сами думаете, что с ним делать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отправить данные из php в js?

    Seasle
    @Seasle Куратор тега JavaScript
    \( ゚ヮ゚)/
    <?php
        // Тут Ваша бизнес-логика
    
        $already_registered = false;
        if (...) {
            $already_registered = true;
        }
    
        print(json_encode([
            'alreadyRegistered' => $already_registered
        ]));
    ?>

    Также, как совет, не выгружайте вообще всех пользователей. Лучше использовать что-то вроде:
    $statement = $pdo->prepare('SELECT * FROM `users` WHERE `email` = :email');
    $statement->bindParam(':email', $email);
    $statement->execute();
    $users = $statement->fetchAll(PDO::FETCH_ASSOC);

    Также замените это:
    success: function(data) {
    - alert(data);
    + console.log(data);
      $('#sendReg').prop('disabled', false);
    },
    Ответ написан
    Комментировать
  • Данные не записываются в базу данных?

    IlyaEvseev
    @IlyaEvseev
    Opensource geek
    В PHP-файл сразу за hello добавьте две строки:
    error_reporting(E_ALL);
    ini_set("display_errors", 1);

    И посмотрите, какая ошибка будет показана.

    Подробности и примеры тут:
    https://www.php.net/manual/ru/function.error-repor...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать проверку имени на содержание спецсимволов JavaScript?

    @eandr_67
    web-программист (*AMP, Go, JavaScript, вёрстка).
    /[!@#$%]/
    перечисление допустимых символов: [...]
    перечисление недопустимых символов: [^...]
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как сделать проверку имени на содержание спецсимволов JavaScript?

    wooly
    @wooly
    Делаю фронт, пока не соскучусь за бэком
    Здесь надо идти от обратного, запретить всё что не разрешено.
    Разрешить только :
    var pattern = /[^a-zA-Z0-9]+/g;
    Если надо то добавить туда кириллицу.
    При таком подходе не надо перебирать все спец символы...
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему не отрабатывает animation из css?

    @venanen
    MDN

    /*@keyframes duration | timing-function | delay | 
       iteration-count | direction | fill-mode | play-state | name */

    Получается будет так:
    animation: 10s lianer 0s infinite normal none running waves;

    Или
    animation: 10s linear 0s waves;
    animation-iteration-count: infinite;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Пытаюсь создать сервер Майнкрафт но е могу на него зайти, почему?

    @zehil
    1)Для начала нужно зайти в настройки вашего роутера, если таковым пользуетесь. Войти в конфигурацию DHCP и вручную присвоить компу/ноуту локальный адрес. Дело в том, что при каждой перезагрузке роутера, или каждых 2 часа ваш локальный IP будет меняться. Нужно сделать его статичным. На разных роутерах это выглядит немного по-разному, однако суть та же:
    1 - Выбираете устройство из списка или вводите MAC адресс сетевухи руками
    2- Присваиваете IP (типа 192.168.0.40)

    2) Не выходя из настроек роутера идёте открывать порт. Как это сделать - гугл. Куча инфы на любую модель роутера. Присваиваете порт 25565 (дефолтный для Minecraft) вашему статическому IP адресу, который вы сами и прописали.

    3) Перезагружаете роутер, больше вам там делать нечего. Открываете конфиг файл сервера, в нем:
    - "online-mod=true" меняете на "false"
    - whitelist= false
    - ip-adress= (ничего не меняйте, оставьте пустым)

    На этом вроде всё, ничего такого больше вспомнить не могу.

    Если собираетесь играть по-интернету, то нужно обязательно удостоверится в том, что провайдер даёт вам возможность самому открывать порты. Если это не помогло - ставите клиет Hamachi или чего то подобного, запускаете мир в одиночной игре, открываете его для сети в меню паузы, коннект по процедуре Hamachi.

    Если же играете дома по сети - достаточно просто открыть мир для сети из одиночки. Это стало доступно в последних версиях точно. Качать отдельно сервак - уже излишне для такой цели, тем более что с отдельным сервером производительность ниже. А моды и так работают, достаточно иметь 2 одинаковых клиента с одинаковым набором модов.

    Делал так на Ubuntu 16.04.6. Играли между Ubuntu 16, Windows 7, Windows Vista одновременно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что и как сделать диапазон IP адресов?

    sarapinit
    @sarapinit
    Точу водой камень
    Чтобы открыть порт на виртуалке
    1) выбираете виртуалку
    2) раздел Networking
    5dfdd139bd288593908815.png
    3) справа жмёте на кнопку
    5dfdd15dce4f4470754456.png
    4) заполняете форму
    5dfdd1847e534846238880.png

    Это откроет доступ из интернета в сеть в которой виртуалка.
    Далее нужно зайти на виртуалку по RDP и открыть порт на фаерволе самой виртуалки
    Ответ написан
    3 комментария
  • Не могу прочитать что тут, что должна делать программа?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    1. Судя по всему, не хватает каких-то символов, могу предположить, что знаков суммы. Тут можно попробовать восстановить оригинал, скорее всего так:
    5fa2fb90510b1708749941.gif
    2. Не хватает условий применения каждой из трёх формул.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Не могу решить проблему с серверами VK в Vk_api?

    total4c
    @total4c
    Говнокодер
    Взгляните внимательно на ваш код. После окончания цикла вы переопределяете text и он становится строкой, а не списком.
    text = ','.join(text)

    Идём дальше. Далее вы присваиваете переменной message_id первый элемент строки text.
    message_id = text[0]
    То есть, если в text у нас "13453, 23454", то message_id будет 1, потому что первый элемент строки - это 1.

    Исходя из сказанного сделаем следующие выводы. В метод messages.pin вы передаете неверный айди сообщения

    P.S. Соррян за тавтологию, коллеги
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как закреплять сообщение ботом в чате вк?

    @Dev12345
    Какой-то кодер
    messages.pin в документации.
    message_id=ID сообщения которое хотите закрепить, оно есть в объекте сообщения называется: message_id.
    Ответ написан
    Комментировать