• List в unity. Я никак не могу понять что такое List и как его использовать??

    @yuopi
    C# developer
    Вперед, вся Глава 9 для тебя
    https://metanit.com/sharp/tutorial/4.5.php
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как подготовится к ЕГЭ 2021 по информатике?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    который сообщает, что он теоретик, а не практик, поэтому мы сами будем готовиться к ЕГЭ

    Сообщаешь об этом родителям и они выкатывают школе претензию о ненадлежащем обучении.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Почему возникает ошибка компиляции?

    Сreating games

    С нужно заменить на С

    (Первая -кириллическая, вторая - латинская)
    3 дня...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что учить по javascript чтоб уметь создавать приложения?

    @golentor
    Сразу скажу что создавать приложения за 5 сек. или пару уроков - Вы ненаучитесь.
    К примеру один из авторов статей по js сразу пишет что от Вас нужно:
    Что необходимо для этого урока

    Я рассчитываю, что вы уже имеете представление об основных процессах и процессах браузера.
    Основы JavaScript.
    Понимание HTML/CSS.
    Установленный NodeJS.
    Базовое представление о процессах Electron.

    Весь код этого проекта можно скачать на GitHub.
    Попробуйте неучить, а скачать код и попытаться запустить
    https://medium.com/nuances-of-programming/%D1%81%D...

    Если с чем-то из этих пунктов возникнут затруднения, пишите Вам помогут)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как получить компонент с child GameObject?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Плохой способ
    var hpTextTransform = transform.Find("HP Image/HP Amount");

    По уму, у главного префаба есть сериализированнае переменная, в которую через инспектор вы перенесли нужный вам компонент. Это спасёт вас от переименований объектов или изменения их расположения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как передавать изображение камеры на gameobject?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    На камере устанавливается ренедр в текстуру. А затем эта текстура показывается где-то в другом месте. Но надо быть аккуратным с производительностью.
    Ответ написан
    Комментировать
  • NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object, почему выдаёт null?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Ну нет у вас на объекте всех трёх компонентов Sensor + Fruit + Move.
    Потом, даже если они есть, позиция у них будет всегда одна и та же, потому, что это один и тот же трансформ на всех.
    П.С. GetComponent в Update, да вам бы с гайдов начать
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как вызвать переменную в WPF?

    @cicatrix
    было бы большой ошибкой думать
    new MainWindow(), как несложно догадаться создаст НОВЫЙ экземпляр, а тебе нужен существующий.
    Либо сохраняй ссылку на главное окно, либо передавай её при создании ShopWindow.
    И static там, в общем-то не нужен.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить зависание на логотипе виндовс 10?

    @res2001
    Developer, ex-admin
    С таким описанием проблемы могут быть много где, начиная от кривых драйверов, блока питания и заканчивая процом.

    Что можно предпринять:

    1.Протестировать оперативную память
    Делаете загрузочную флэшку с memtestом и грузитесь с нее.
    Гоняете мемтест. Если ошибки есть и у вас несколько плашек памяти, то нужно выявить сбойную плашку. Оставляете одну плашку и повторяете мемтест, потом меняете плашку и снова тест и т.д. На какой плашке будут ошибки ту и надо поменять. Сбойными могут быть несколько плашек памяти.
    Зависания в этом случае могут быть как признаком ошибки памяти так и признаком других проблем.

    2. Исключить влияние вашей винды. Делаете загрузочную флэшку с нагрузочными тестами, физически отключаете все диски, загружаетесь с флэшки, гоняете достаточно продолжительное время нагрузочные тесты, лучше использовать несколько разных тестов.
    Если тесты проходят нормально (нет зависаний, перезагрузок и т.п.), стоит протестировать ваш системный диск.
    Если с дисками все нормально, то в проблемах виновата ваша винда. Возможно какой-то кривой драйвер. Самый простой способ лечения - переустановить винду. В принципе, можно сразу с этого начать, если на компе нет ничего особо важного, но если причина не в винде, то переустановка не поможет.

    3.Проверить температуру проца и видюхи под нагрузочным тестом и без него.
    Это можно делать одновременно с предыдущим тестом. Как правило на диагностических загрузочных флэшках есть софт для мониторинга температуры.
    Если температура будет высокая (особенно если она высокая без тестов), то стоит начать со смены термопасты на куллере.

    4. Тест диска.
    Вряд ли в проблеме виноват диск, но это сделать легко, загрузившись с той же флэшки.

    5.Тест блока питания
    Если есть возможность поменять блок питания на заведомо рабочий, отключить все диски, загрузится с флэшки и погонять нагрузочные тесты. Если зависаний не будет (но были на п.1), то видимо причина в блоке питания - покупаете новый БП.

    Если все вышеперечисленное не поможет выявить проблему - в сервис. В этом случае причина скорее всего в материнке или в самом проце.

    Хороший конструктор для изготовления загрузочной диагностической флэшки: https://adminpe.ru/winpe10/
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Правда ли что рынок веб разработки "перегрет"?

    OTCloud
    @OTCloud
    Программирование и Архитектура ПО
    100% перегрет, но не программистами или веб-мастерами, а индивидами, которые решили что веб это просто и легко и не стоит сильно париться над своими скиллами и знаниями.
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Какой язык учить для Unity? И какую книгу выбрать для изучения на английском?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    В юнити кодят ТОЛЬКО НА C#! Где вы взяли плюсы? JS там уже тоже считайте нет.

    Вопрос поднимался сто раз.
    Про литературу - гуглите прям по тостеру "книга для новичка C#".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как хорошо нужно знать XAML для WPF? Что почитать по XAML?

    NiceHack
    @NiceHack
    Пока что просто прогер
    WPF-Это очень хороший инструмент, основанный на DirectX с огромным будущем и выучить его не так уж и сложно. Сначала нужно понять основной принцип WPF, а именно он построен на привязке данных и шаблонах, а для логики используется паттерн проектирования Model-View-ViewModel, поняв который ты сможешь строить очень крутые и красивые приложения, в остальном он похож на winforms. В книге Троелсена написано все как-то немного сложновато, особенно для начинающих, поэтому самый лучший ресурс который придумали для нас, крестьян, это Metanit, очень просто и понятно, там тебе абсолютно все расскажут. А главное это- Практика и Практика.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему Visual Studio так долго компилирует?

    mayton2019
    @mayton2019
    Bigdata Engineer
    С++ компилирует долго потому-что это один из самых сложных и много-проходных компиляторов. В одной из лекций Александреску упоминал о том что порядка 7 трансформаций переживает исходный код перед тем как соберется бинарник.

    Сравнение с Python - неудачно. Питон - нетипизированный и многие фазы вывода типов и оптимизаций он просто пропускает. И как следствие Питон вообще тормозной в рантайме.

    Тоесть сравнение такое - быстро запрягать но медлено ездить или наоборот.

    Если автор хочет по настоящему сравнить быстрые ЯП то надо сравнивать С++ с Rust/Go/Dlang. Они хотя-бы стоят в одной весовой категории.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему Visual Studio так долго компилирует?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    Питон интерпретируется так что не удивительно.
    С и С++ вообще самые тормознутые в этом плане. Можно пойти погулять на крупных проектах, зачастую и в другой город.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как дальше продвигаться новичку в питоне?

    @dmshar
    Я обычно объясню необходимость изучения алгоритмов примерно так.
    Представте, вы учитесь играть на музыкальном инструменте и хотите стать музыкантом.
    Не тем, который "три аккорда - любая мелодия" а настоящим, классным исполнителем неважно чего - хоть Битлз, хоть Бетховена, хоть Моцарта - но именно классным.
    Ежу понятно, как идти к этой цели.
    - Сначала играем гаммы. Долго, упорно. до автоматизма.
    - Потом играем этюды. Да это скучновато, да это точно не Битлз, да мелодия не ахти -но там есть тысячи пассажей и приемов, от простых к сложным. Вот их мы осваиваем, постепенно, повышая свое мастерство. Шаг за шагом, с каждым этюдом или с каждой адаптированной для новичков мелодией приобретаем навыки игры все более и более сложных "комбинаций нот".
    - И только потом учимся играть "настоящую" музыку.
    Попытки перескочить этот естественный путь развития приедет к тому, что "для себя" вы играть может быть и научитесь, но вот слушать вас толпы зрителей - вряд-ли согласятся добровольно.
    Ничего не напоминает?

    Гаммы -- синтаксис языка программирования и простейшие задачи из учебников. Даже если в этих учебниках есть примеры "как бы сложных" проектов - игр, решалок и пр. - это все равно с точки зрения профессионала не более, чем гаммы. И научившись этому кодировщиком вы станете, а вот алгоритмическое мышление развить - врят-ли.

    Этюды -- вот это и есть алгоритмы. На самом деле этот курс надо рассматривать не как последовательое изучения предмета (как математика, физика, химия, история..) а как мастер-класс, в котором вам показывают, как подойти к задаче, с какой стороны ее проанализировать, как разложить на последовательность элементарных кирпичиков и как потом эти кирпичики сложить в стройную конструкцию. По сути вас учат алгоритмически думать, тренировать себя для того, что-бы потом, освоив эти навыки уметь самостоятельно "играть любую мелодию"=составлять любую программу от идеи до реализаци, и составлять ее так, что-бы она была по возможности эффективной, читабельной и масштабируемой.

    Конечно, изложение выше - это некое упрощение, можно сказать краткое объяснение на пальцах для новичков. Но суть от этого не меняется. И алгоритмы - есть обязательное (одно из многих других, кстати!) условие превращения "кодировщика" в "разработчика", даже если этот разработчик никогда сам в жизни не будет писать алгоритм сортировки или обхода графа.
    Вот как-то так.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как дальше продвигаться новичку в питоне?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Python
    software engineer
    Hixac,
    Хорош в математике, это если ты поймешь как работает например RSA и сможешь на листике написать как работает алгоритм какого-нить популярного шифрования.
    Либо ты действительно понимаешь суть работы нейронных сетей.
    А школьная программа - это просто минимальный базовый уровень, чтобы не быть идиотом.

    Пиши код. Много кода. Хочешь делать игры - делай игры. не ставь задачу слишком сложную, напиши змейку, напиши морской бой, напиши трехмерный тетрис. По очередию. С каждым написанным проектом ты будешь лучше понимать, как начать писать следующий. То есть не стоит недооценивать змейку и сразу писать трехмерный тетрис. Пройди эти этапы.
    Ответ написан
    Комментировать