@Hixac

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object, почему выдаёт null?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Sensor : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {

    }
    void Update()
    {
        if (GetComponent<Fruit>().transform.position == GetComponent<Move>().transform.position)
        {
            Destroy(GetComponent<Fruit>().gameObject);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ну нет у вас на объекте всех трёх компонентов Sensor + Fruit + Move.
Потом, даже если они есть, позиция у них будет всегда одна и та же, потому, что это один и тот же трансформ на всех.
П.С. GetComponent в Update, да вам бы с гайдов начать
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Хде ошибка? А я понял, ошибку выбивает на 26 строке 2-ой скрипт
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 до 140 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
от 110 000 до 180 000 ₽
20 окт. 2020, в 22:57
5000 руб./за проект
20 окт. 2020, в 21:37
300000 руб./за проект
20 окт. 2020, в 21:18
500 руб./за проект