• Как неедопустить нажатия на спрайт который под кнопкой UI?

    @BFGunner
    Ну тут только искать ошибку в расположении панели UI как по мне. Было один раз такая ситуация, один в один. Выяснилось, что при определенном растягивании экрана (на другом разрешении) сам текст "расползался" корректно, а вот панель-подложка под текст, которая и обрабатывала нажатие - нет. Получалось, что текст и спрайт кнопки были в одном месте, а активное место для тыкания в другом, точнее перекрывало лишь частично текст. Попробуйте копнуть в этом направлении.
    Если при нажатии в одно и тоже место кнопки то происходит срабатыввание, то нет, возможно спрайт неким образом находится впереди кнопки. Как обрабатывается нажатие на спрайт? Он тоже является элементом UI?
    Ответ написан
  • Как удалить несколько объектов?

    @BFGunner
    Ну допустим так::
    *проверка успешного столкновения*
    {
    A = GameObject.Find(transform.parent.name);
    Destroy(A);
    }
    Универсальнее вроде некуда.
    Только не забудьте объявить А как GameObject
    Этот метод должен вешаться на все дочерние объекты при взаимодействии с которыми должен уничтожаться родительский.
    Ответ написан
  • Как сделать отталкивание объекта при ударе?

    @BFGunner
    Добавляйте на объекты box2D или иные collider.
    Затем пишете скрипт в котором будет присутствовать void OnTriggerEnter2D () или OnCollisionEnter2D ()
    То бишь, данным скриптом будет проверяться столкновение объекта на котором повешен скрипт с другим объектом, который обладает коллайдером. И в данном войде указываете, что делать с объектом на который повешен скрипт. Ну или прописываете взаимодействие сталкиваемого объекта.
    Самое простое - взять вектор (Положение объекта 1 - Положение объекта 2) и использовать AddForce с отрицательным знаком (Не забудьте навесить RigidBody на объекты). Ну или прописать затухающее перемещение исключительно TransformPosition.
    Ответ написан
  • Почему пропадает Sprite в билде Unity?

    @BFGunner
    Ответ возможно и дурацкий, но все же...
    Проверяли Transform Position по оси Z? Возможно бэкграунд перекрывает этот спрайт?
    Ответ написан