Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (1)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (11)
  • От чего происходит залипание?

    @BFGunner
    Не стал проверять весь скрипт, но заметил следующее:
    1. Проверки однократного нажатия не стоят рядом друг с другом. Т.е. после проверки однократного нажатия запускается проверка долговременного нажатия.
    2. При проверке долговременного нажатия запускается метод, который пока не отработает полностью, будет продолжать движение
    3. Затык может быть вызван именно этим. Т.е. в методе запускаемом при проверке нажатия есть неправильное логическое условие, которое продолжает движение.

    Выход:
    1. Поставить проверки Down и Up друг за другом
    2. Закомментировать Down и Up и проверить как работает лишь getButton
    3. Если getButton работает нормально при комментировании Up и Down, искать причины
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как удалить несколько объектов?

    @BFGunner
    Ну допустим так::
    *проверка успешного столкновения*
    {
    A = GameObject.Find(transform.parent.name);
    Destroy(A);
    }
    Универсальнее вроде некуда.
    Только не забудьте объявить А как GameObject
    Этот метод должен вешаться на все дочерние объекты при взаимодействии с которыми должен уничтожаться родительский.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как неедопустить нажатия на спрайт который под кнопкой UI?

    @BFGunner
    Ну тут только искать ошибку в расположении панели UI как по мне. Было один раз такая ситуация, один в один. Выяснилось, что при определенном растягивании экрана (на другом разрешении) сам текст "расползался" корректно, а вот панель-подложка под текст, которая и обрабатывала нажатие - нет. Получалось, что текст и спрайт кнопки были в одном месте, а активное место для тыкания в другом, точнее перекрывало лишь частично текст. Попробуйте копнуть в этом направлении.
    Если при нажатии в одно и тоже место кнопки то происходит срабатыввание, то нет, возможно спрайт неким образом находится впереди кнопки. Как обрабатывается нажатие на спрайт? Он тоже является элементом UI?
    Ответ написан
    1 комментарий