• Поможете с mesh-ами и всем вытекающим?

    @BFGunner
    Ну я прикинул:
    Простейший вариант. Сделай несколько погнутых форм и делай видимой одну из них. Такой прием был сделан кажется в то ли во флэтаутах первых, то ли в нфс. Не особо реалистично, зато легко реализуемо.

    Остальные варианты требуют детально разбираться в физике, что как я понимаю Вам не особо хочется. А предложенный вариант потребует лишь час работы в блендере условном.
    Написано
  • Как сделать отталкивание объекта при ударе?

    @BFGunner
    PsyDuckbest, Не очень понял. если честно...
    Итак. У нас есть персонаж. К нему слева прилетает пуля. Его должно оттолкнуть вправо, правильно?
    Тогда проверяем столкновение и если оно есть, то высчитываем вектор откуда прилетела пуля. Для этого берем местоположение пули и игрока. Пускай игрок в точке (0;0), а пуля слева (-1;0). Вектор высчитывается путем вычитания начальной точки (пуля) из конечной (игрок). Получаем вектор (0 - (-1); 0 - 0), то есть (1;0).
    Теперь применяем один из двух вариантов:
    1. Напрямую меняем transform игрока: transform.position = transform.position + Vector2 (1;0)
    Получается векторы суммируются и игрок оказывается в точке (1;0), то есть справа от начальной. Результат достигнут. Игрок всегда будет перемещаться в позицию противоположной той, откуда прилетела плюха.
    2. Применяем AddForce с тем же вектором. Но мне крайне не нравится этот метод, поскольку у косорукого меня он постоянно выдает непредсказуемые баги.

    Если я что-то неправильно понял - поясните
    Написано
  • Как поменять координаты объекта по его локальной оси?

    @BFGunner
    d1msk1y, или я чего-то не понял или одно из двух... На кой 2 точки респавна пули? Не проще ли при переключении оружия запоминать, что сейчас включено (переменная хоткеев переключения оружия) и при необходимости спавнить соответствующие пули в одном единственном поинте? Или лазер бьет на весь экран? Тогда проще заспавнить один куб и растягивать в нужном направлении пока зажата клавиша стрельбы, не? Хотя пошаманить придется.
    В остальных случаях стандартный рецепт:
    1. Прицепляем пустышку в стволу оружия (ствол - родительский объект) на нужном расстоянии
    2. Вешаем скрипт по спавну в пустышке нужной пули.
    3. На пулю вешаем направление движения и отправления в путь.
    Может у автора лазер настолько длинный, что спавнится внутри ствола? Тогда есть еще вариант проверять у пули при перемещении столкновение с коллайдером ствола и делать ее невидимой пока столкновение не прекратится... Ну или использовать его метод смещения...
    Написано