@PsyDuckbest

Как сделать отталкивание объекта при ударе?

Игра на 3д движке, но как бы двумерная, персонажи спрайтовые, по этому они никуда не "смотрят", из-за этого не совсем понимаю как сделать отталкивание врага при ударе или персонажа при получении урона. Пытался взять положение игрока и врага, но не придумал как одного от другого оттолкнуть с этими параметрами, не подскажете?
  • Вопрос задан
  • 1625 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@BFGunner
Добавляйте на объекты box2D или иные collider.
Затем пишете скрипт в котором будет присутствовать void OnTriggerEnter2D () или OnCollisionEnter2D ()
То бишь, данным скриптом будет проверяться столкновение объекта на котором повешен скрипт с другим объектом, который обладает коллайдером. И в данном войде указываете, что делать с объектом на который повешен скрипт. Ну или прописываете взаимодействие сталкиваемого объекта.
Самое простое - взять вектор (Положение объекта 1 - Положение объекта 2) и использовать AddForce с отрицательным знаком (Не забудьте навесить RigidBody на объекты). Ну или прописать затухающее перемещение исключительно TransformPosition.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы