Задать вопрос
  • Как сгруппировать / отсортировать фотографии по схожести?

    2ord
    @2ord
    Вы ищете готовый коталогизатор или хотите сами создать?
    Если второе, то анализируете изображения:
    1. находите доминантный цвет
      Как в opencv определить доминирующий цвет?
      https://stackoverrun.com/ru/q/7910222
    2. уровень освещенности
      https://opencv-python-tutroals.readthedocs.io/en/l...
    3. получаете описание главного объекта продвинутым алгоритмом
      https://www.pyimagesearch.com/2017/09/11/object-de...

    И кластеризуете по полученным характеристикам.
    https://api-2d3d-cad.com/ident_by_color_texture/
    https://habr.com/ru/post/321216/
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Какую CMS можно использовать для html сайтов, скачанных с вебархива?

    @jamtuson
    Есть сервис, который выкачивает сайты с вебархива, да еще и причесывает и накидывает свою простенькую cms.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Куда податься с такими навыками?

    @HellWalk
    - быстро верстаю макеты любой сложности, есть приличное портфолио. Стэк- html, css, js, vue.js / jQuery, gulp, BEM. Есть небольшие навыки и познания в дизайне, вкус.

    Если вы знаете JS и js-фреймворки, то нужно позиционировать себя как фронт-энд разработчика, а не верстальщика.

    - интеграция верстки в Wordpress (в том числе wooccomerce)

    Вордпресс - это дно веб-разработки. На зарубежных рынках на нем еще можно зарабатывать, в СНГ - нет.

    - хорошее понимание ООП, MVC, Баз данных. Писал много велосипедов на PHP.

    Если под MVC вы подразумеваете фреймворки - то нужно об этом говорить.
    Велосипеды и CMS - это дно.

    Возможно вы себя неправильно позиционируете.

    Если знаете js и yii2/laravel/symfony - то нужно позиционировать себя как full-stack программиста.

    Размышляю о зарубежном Фрилансе, останавливает только плохое знание английского, но это поправимо.

    Выход на зарубежный фриланс конечно нужно планировать, но это не просто. И в СНГ хороший веб-разработчик зарабатывает удаленно ~2000$. Если у вас не получается - что-то в вас не так - недостаточно опыта, неправильно себя позиционируете, не умеете находить хороших клиентов или продавать себя. Не разобравшись с этими пунктами, выходить на зарубежный рынок, имхо, нет смысла - там к этому лишь добавится плохое знание языка и все.

    Тупик вижу в том, что развиваться как специалист не получается - в городе банально нет ИТ контор

    Единственное что дают конторы (и то не все) - это опыт командной разработки. Для всего остального есть гугл. Конечно, когда рядом есть опытный программист, который подскажет - это хорошо, но и самому можно до всего дойти, просто дольше.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Где заявить о своём продукте?

    1) Поздравляю тебя с релизом своего проекта.
    2) Поздравляю, что ты столкнулся с ситуацией, что твоей продукт нафиг никому не нужен.
    3) Поздравляю, что ты стал задавать себе вопрос, а как!
    ___

    Практика показывает, что есть три способа продвижения своего продукта:

    1) За деньги - это самый эффективный и надежный вариант. Проблема заключается в том, что деньги нужно иметь. И желательно больше, чем их имеют твои конкуренты.

    2) Уникальная функциональность - твое решение может пойти в люди, если ты предоставишь функционал, который остро нужен людям, но его почему-то нет у конкурентов. А люди все без него сидят, не могут найти и страдают.

    3) Сойдутся звезды и твоей проект по какой-то причине выйдет в топ поисковой выдачи выше всех конкурентов, либо какой-то крупный игрок его начнет использовать, что автоматически потянет за собой число юзеров. Это фактически лотерея, но время от времени у кого-то работает. Например, я делал в 2012 году сайт, который за 3 месяца после старта вышел в топ поисковой выдачи, хотя он объективно был хуже конкурентов (ну так повезло).
    ___

    Все три пункта выше должны навести тебя на мысль, что если у тебя нет денег, тебе надо пытаться делать проекты, которые отвечают пункту номер 2 (пункт 3 чисто удача и рассчитывать на неё не нужно). И так, как все основные потребности закрыты большими игроками и с большими деньгами, которые в случае "твоего успеха", запилят похожую функциональность в догонку, наиболее перспективно выглядят небольшие ниши, где нет сильной конкуренции, но есть какие-то деньги, которые ты сможешь собрать в случае успеха.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

    @p4p
    5cffc519f1732390757900.jpeg
    Вот эта картинка описывает весь гейм дев. Я тоже думал, что делать игры это весело и интересно, пока не столкнулся с рутиной. В России на этом стеке платят меньше чем другим. Даже веб программисты в среднем получают больше, а *ли меньше. Делать игры сложно.

    Я бы тебе посоветовал учить C# и вот почему:
    1. Выработает хороший стиль
    2. Подходит для разработки игры/веб разработки / десктопа и.т.д
    3. Мощный и простой

    Если осилишь C# и тебе понравится, то дальше выбирай что ты хочешь программировать. Знание C# открывает тебе дверь не только к разработке игры, но и к другим языкам с Cишным синтаксисом.

    Твой путь доложен быть таким.
    1. 2 месяца ты изучаешь шарп и пишешь блокнот
    2. 3-4 месяц нужно осмыслить ООП и написать калькулятор
    3. Дальше ты скачиваешь Unity и 1-2 месяца смотришь видео уроки и пытаешься что то сделать. Только давай без убийц ГТА, делаешь максимально простую игру.
    4. Оставшийся 3-4 месяца ты должен доделать игру , ты пишешь заново весь код, так как осознаешь что можешь лучше.
    5. Новый год. За год ты должен разработать 3-4 игры, речь о мобильных играх так как ПК игры в одиночку сложно. Это твое портфолио, ищешь свою первую работу.
    И не забудь выучить алгоритмы и структуры данных)
    3
    Ответ написан
    Комментировать
  • За работу в офисе больше платят, или как верстальщики 1000$ зарабатывают?

    rockon404
    @rockon404
    Frontend Developer
    300-350$ - это не зарплата. Работать за такие копейки глупо.
    Зарабатывать верстальщиком можно и гораздо больше 1000$, причем как в офисе, так и удаленно(первые попавшиеся вакансии: тыц, тыц).
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как разрабатывать в жару без кондиционера и не сойти с ума?

    @AndreyMyagkov
    Простое решение — работать по системе Pomodoro и в перерывах принимать прохладный душ. Сам так работал, пока кондея не было.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Существует ли хороший gui для dlang?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    Которую не забросили.
    У которой есть документация.
    И не Gtk.


    Как не прискорбно... но у всех проектов плохо хотя бы по одному пункту. Либо еще проекты могут быть в активной разработке.

    https://github.com/buggins/dlangui - основная идея заимствована у Android-а. Есть трудности со сборкой, но окошки рисует. Вроде даже можно рискнуть и попробовать, код не такой уж и сложный так что чуть что можно контрибьютить.
    https://github.com/D-Quick/DQuick - чуваки пытаются реализовать QtQuick на D.
    https://bitbucket.org/dgui/dgui/ - только windows
    https://github.com/d-widget-toolkit/dwt - вот этот еще ничего... был бы... да походу заброшен.

    Что до Qt - есть qtD но он уже год как мертв хотя вроде работало что-то...

    Вообще ситуация с GUI более чем не радостная. У меня даже почесывалась в голове мысль написать очередной фреймворк и собрать последователей но как представляю объемы работы.... становится страшно. Ну и да, я не могу похвастаться своими знаниями openGL. Возможно в следующем году попробую подключиться к dlangui. Сама идея мне дико нравится.

    Я пока обхожусь несколько извращенным способом. Логика на D, GUI на QtQuick + c++.
    Ответ написан
  • Что нужно знать, чтобы стать хакером?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Ей, хе хей!

    Ну народ, давайте называть вещи своими вещами. Конечно, есть толковый словарик, но нередко он ошибается, так как пытается охватить неохватываемое.

    Хакер - это не тот, кто взламывает, ломает. Ближе всего, конечно, определение, как хулиган. Но тоже не совсем верное. Это скорее безбашенный человек, который не знает слова "невозможно" и пытается докопаться до порой недокапываемого. Но к тому же, он весьма просвещён в области Computer Science (понимает, когда есть смысл, а когда нет смысла вскрывать RSA и подобное). К тому же он далеко не профан в схемотехнике: паяльник держит ровно, мозг может выдать схемку, а руки всё ровно сотворить.

    В общем хакер - это тот парень, кто без ума от компьютерной техники. Конечно, в современном мире это слово искажено, не без успеха небезызвестного Кевина Митника (можете почитать "Искусство обмана" с комментариями Митника).

    Теперь о том, что собственно хакеры делают. Они исследуют. Исследуют новое и, возможно, не очень важное. Но весьма и весьма интересное. Если Вам не интересно, почему виртуалиция кода очень крута и зачем в Windows до сих пор литеральное монтирование дисков, то возможно стезя хакера не Ваша. Научиться этому всему можно, но вряд ли Вам это будет интересно.

    Многие мои знакомые узнавали об устройстве компьютера едва ли не сами, методом проб и ошибок. Запомните это: на границе исследованного этот метод, пожалуй, единственный. Больше ничего нет просто потому что никто ничего не продумал.

    Но. Хакеры ничего не защищают. Они исследуют. Настоящий хакер делает лишь то, что ему нравится, иначе будет мучать депрессия. Хакер не обязательно должен ломать сети. Он вообще не обязательно должен ломать. Но у хакера очень узкая специализация: базовые навыки в IT в общем и невероятные в своей специализации. Это потому, что невозможно достич успеха не концетрируясь на чём-то одном.

    Кевин Митник - хакер информационной безопасности
    Джон Кармак - хакер трёхмерной графики
    Джулиан Ассанж - хакер информационной безопасности
    Линус Торвальдс - хакер just for fun'а

    Есть ещё много реально крутых хакеров. Если Ваш путь - информационная безопасность, то вот небольшой roadway: в первую очередь следует изучить теорию чисел, разобраться в криптографии, потом разобраться в сетевых технологиях (здесь очень много всего: от iptables до сетевых интерфейсов как в софте, так и в железе), наконец потом немного драйверов, userland'а и kerneland'а: как работает ОС, где слабые места. В перерывах кормим себя web'ом: apache, ngix и прочая сетевая утварь; также изучаем багрепорты и те дыры, которые уже были найдены когда-то, пытаемся найти и то, как они были найдены, в каких обстоятельствах.

    Проникаемся всей этой атмосферой. Порой вытворяем безумное. Нет, не пытаясь получить премию Дарвина, скорее пытаемся решить задачу тысячелетия и/или взломать пентагон.
    Ответ написан
    3 комментария