Здравствуйте! Я начинающий веб разработчик. Пока мои сайты очень плохи в плане дизайна. Дело в том, что я не умею рисовать. Подскажите, пожалуйста, где можно научиться делать красивые сайты и где можно рисовать для них так сказать детали?
Сотни часов практики и мониторинг сервисов типа behance.net, dribbble.com. Ну и разный тереотический материал читайте.
Нет чудесного средства или человека, который возьмет вас за ручку, и вы научитесь рисовать крутые дизайны за неделю как это любят на всяких тренингах рассказывать.
Kingdomofcrookedmirror, нет, всё с точностью до наоборот. T-специалисты всё меньше востребованы. Их долго и дорого выращивать. И смысла особенного в их массовом производстве нет.
776166, вообще то ux-ui специалисты становятся все более востребованы. Те кто умеет делать красивый интерфейс с верстку сайтов. Не просто так сейчас развиваются такие платформы как webflow. Конечно, речь не идет о сложных сайтах и приложениях, но ведь 90% заказов это лендинги и простые интернет магазины.