@Worddoc
Frontend explorer

Стоит ли пытаться развить скилл в веб дизайне front end'еру?

Доброго всем дня.

Развиваюсь во фронте и, не имея возможности работать на фулл тайме, подрабатываю версткой на стороне/фрилансе.
Работая в России, понял, что люди хотят просто "красивый сайт", не вникая в то, как этот сайт делается.
Если начинать говорить, что я не дизайнер, а дизайн нужен мне для работы, я могу, мягко говоря, разочаровать заказчика. Предложение воспользоваться услугами дизайнера(моего), перед тем, как начинать говорить уже про создание сайта, кажется провальным. Не думаю, что покупка шаблона с themeforest их также устроит.

Поняв то, что клиент сам не знает чего хочет, но хочет все и сразу, и желательно имея дело только с одним человеком, пришла идея научиться делать веб дизайны. Я пробовал подобное, и понял, что я не знаю, как делать крутой дизайн. Дальше хорошего(более менее) дизайна для сайта портфолио, кажется, я не зайду.

Вопрос: является ли навык веб-дизайна приобретаемым и стоит ли развивать этот навык, имея несильную фантазию в веб дизайне?
  • Вопрос задан
  • 688 просмотров
Решения вопроса 2
Rupaka
@Rupaka
Изучаю html уже 7 лет
Является ли навык игры на гитаре приобретаемым?

Если вы собираетесь продолжать свою работу в снг особенно на фрилансе то вы должны быть многофункциональным. И нужно уметь и SEO и дизайн и аналитику и тд./

В таком ключе именно в СНГ вы сможете искать клиентов, если же хотите работать с аутсорсом типа upwork то тогда берите узкий профиль и в нем развивайтесь.

Но знания лишними не бывают.

Имхо в СНГ 9 из 10 клиентов уверены что сайт это 3 минуты и 1500 рублей из за горе веб-студий однодневок.
Ответ написан
riky
@riky
Laravel
любой навык можно развить, вопрос только времени и усердия.

по поводу дизайна могу посоветовать двигаться следующим образом.
1) поискать книги по теории дизайна, композиции и подобному.
2) изучать работы других дизайнеров, современные тенденции, практиковаться.