@Cayrus90

Книги по математике для разработчика игр?

Подскажите, пожалуйста, книги для разработчика игр, в С++ и БП я разбираюсь, а в матане как Векторы, 3Д графика не очень, какие сейчас есть хорошие книги чтобы это исправить, чтобы не перечитывать всю вышку с начала и до конца
  • Вопрос задан
  • 344 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Может сначала нужно просто изучить вектора, а уже потом использовать их в движке? Тот же школьных курс, тебе поможет.
Недавно помогал своей девушке собирать информацию по педагогам, по итогу, я бы посоветовал, почитать работы Шаталова(думаю, если дети после них понимают, то и мы сможем))
sovklass.ru/3-uchebniki-shatalova-v-f
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы