Кто знает хорошую литературу по разработке игрового движка?
Меня интересует любая литература по разработке игровых 2 D движков
любого года издания
даже если это язык Кобол без разницы, главное что бы были изложены основные прицепы и построение работы
MinTnt, да с нуля ......но если есть ПО специальное имено для движка не для игр то можно скинуть и ПО ....но мне бы учебники какие то я просто не могу найти потомму что не знаю какой запрос задать что бы найти то что нужно
когда то давно я видила не большую програму в турбопаскале .полноценый иговой движок ,не большой код ...меня это тогда не интересиовала ,а сча бы я бы почитала бы
Тера Инкогнита, лови полный курс книг, тебе этого чтива очень надолго хватит. :)
Если так с полтычка пустишься в разработку движка, то путного выйдет мало. Говорю по собственному опыту.
Перед вниканием в разработку движка требуется сперва пройти этапы от второго и до пятого. Особого внимания требует раздел "Software development", в рамках которого идет обучение разработке архитектуры ПО. Без знания архитектуры ПО что-то сложное создать будет очень тяжело.
Foundations of Game Engine Development – Eric Lengyel
Game Engine Architecture – Jason Gregory
Essential Mathematics for Games and Interactive Applications – James M. Van Verth , Lars M. Bishop
Game Development Tools – Marwan Ansari
Первое что выдал гугл. Книги хорошие и буквально фундамент описывают. Глядя на ваши прошлые вопросы ещё стоит добавить какие-нибудь книги про основы Computer Science