Какой выбрать язык для работы с 3D — Rust или C++?

Не могу определиться с языком, который буду использовать для "всяких 3D-штучек" (конкретизировать не буду). Старый добрый C++ конечно хорош, но Rust тоже вроде бы не отстает пока что (кроме сообщества, конечно же). Перечислите плюсы и минусы этих языков для работы с 3D.
  • Вопрос задан
  • 386 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Про C++ не скажу, но у rust есть нюансы:
1. Все эти приколы с borrow checker'ом, которые, я думаю, с 3д ещё чаще будут возникать из-за сложных структур данных.
2. Может не хватить каких-то библиотек - могут оказаться только голые обёртки над си (а то и вообще придётся их генерить), что тоже не очень удобно.

Но лично я не вижу в этом большой проблемы, тк раст сильно удобнее, чем C++, а побороть компилятор сильно проще, чем кажется.

Для opengl, vulkan, directx, winapi уже есть удобные обёртки, и их можно найти на crates.io
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы