@ruzutzu

Стоит ли браться за программирование и что делать новичку?

Здравствуйте.
Есть ли резон поступать в IT-вуз, если до этого связей с программированием у меня почти не было?
Я взрослый овощ, 20 лет, хочу сменить нелюбимое направление на что-то новое. Ни к чему у меня особо нет предзадатков, в школе пинал мужские половые, но понимаю, что мое нынешнее образование никуда меня не приведет - разве что к минимальной зарплате и жизни в нищете.
Я бы хотел обучиться такому творческому и прибыльному делу, как программирование, но все говорят, что уже поздно, не буду составлять достойную конкуренцию, так что спрашиваю у экспертов - правда ли нет резона браться за IT в более старшем возрасте, особенно если нет опыта? Не светит ли мне судьба хотя бы тестера или веб-разработчика? И что лучше: поступить в вуз или заниматься самообучением, посещать узконаправленные курсы?
Есть ли какая-то литература и задачи для начинающих, по которой можно понять, твое это или не твое?

Насколько я знаю, такие вопросы вызывают лютую агрессию у программистов, поэтому к помидорам готов.
  • Вопрос задан
  • 859 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
AleksandrB
@AleksandrB
Совсем недавно вывел "Hello world"
Я буду с тобой честен. Я не знаю кто ты, я не знаю твои способности, но я могу представить себе твой образ, тк я повидал достаточно таких как ты. Он довольно типичный: Я не могу найти себя, я не знаю кто я есть, у меня нет интересов и талантов. Я выбираю профессию не по призванию, а по зп и надеюсь, что нихера не делая я смогу добиться чего-то. А еще было бы прекрасно не так много думать, а заниматься чем-то творческим. В общем, ты типичный, совершенно обычный и не чем не выделяющийся подросток.