@Tholgar31
Студент

Какие есть программы стажировок?

Доброго всем дня.

Я учусь на втором курсе университета на программиста. В универе учим С и С++, но также знаю немного С# и потихоньку вникаю в Python. Интересуюсь нейронными сетями и очень тихо продвигаюсь в их изучении. После его окончания хочу пойти на стажировку, чтобы начать вникать в реальные дела.
Может ли кто-нибудь посоветовать куда пойти? Чтобы реальные задачи были.

Заранее всем спасибо.
  • Вопрос задан
  • 338 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
После его окончания хочу пойти на стажировку

Поздно в этот момент уже искать стажировку, после окончания надо уже на работу выходить. Надо было после первого же семестра, с февраля начинать искать летнюю практику. Через преподов, родителей, знакомых, объявления. После первой-второй практики надо пытаться залезть куда-нибудь на полставки. Если повезёт, туда же, где практику проходил. Часто университетские ВЦ берут студентов на полставки. Курса с 4-го можно пробовать договариваться с деканатом и преподавателями о свободном посещении и переходить на полную ставку. В случае успеха, вместе с дипломом получаешь статус мидла, заинтересованность в тебе рынка труда и возможность выбирать работодателя. Иначе в 23 года оказываешься на рынке труда с протянутой рукой и в толпе других таких же никому не нужных.
Ответ написан
@SquareWheel
DevOops
1.Вакансии с уровнем trainee
2.фриланс(такой себе вариант)
3.В бедный стартап за еду(лучше во фриланс)
4.Открыть свой стартап - мало ли

Ждать окончания чего-либо смысла ноль, чем раньше начнешь - тем лучше

upd. Куда НЕ идти
1. Гос структуры
2. На позиции связанные с IT, но не связанные с искомой темой. Мысль "поработаю эникеем/верстальщиком пол-годика - для начала" - очень плохая
Ответ написан
xez
@xez
TL Junior Roo
Вот как найти стажировку:
1. Открываете рейтинг banki.ru (https://www.banki.ru/services/official/?source=sub...)