Зайду издалека.
Я фанат симуляторов по типу Дальнобойщиков и Euro Truck Simulator. Ни первый, ни второй вариант не устраивает меня в полной мере.
Хочется разобраться, что из себя представляет игра изнутри, как осуществляются основные игровые процессы и т.д.
Стоит отметить, что опыт в разработке высоконагруженных систем у меня достаточно большой, но gamedev-ом не занимался никогда, даже не интересовался. Думаю, сейчас этот момент наступил.
Итак:
1. На чем пишутся подобные игры (ЯП, технологии, движки, т.д)?
2. Почему до сих пор не сделано ни одной действительно качественной игры в этом направлении?
3. Какие возникают проблемы при разработке подобных игр?
1) Зависит от платформы. Универсально - с++. Рендер в опенГЛ/ДиректХ. Движок - это прослойка между методами рендера/платформы и более игровыми сущностями. Лучше их использовать, да. Их много, разных, советовать сложно (мало входных данных).
2) 18 wheels of steel - весьма качественная (их очень много частей)! Скорее всего просто разработка не выгодна - пипл не хавает.
3) Тонна проблем и еще одна тонна. Начиная от споров что в игре будет и заканчивая лицензированием и распространением.
По первому вопросу. Т.е., вы настоятельно рекоментуете углубится в познания С++ и OpenGL (привлекает кроссплатформенностью)?
Из этого следующий вопрос. Если вы являетесь специалистом С++, какое чтиво вы посоветуете "для чайника"?
Спасибо!
Не то чтобы рекомендую, просто говорю что с++ - это универсально. Можете посмотреть в сторону Юнити - там c#, проще будет. Но - игра - это очень сложная вещь в плане программирования. И бросаться с ходу ее писать - не стоит, тем более крупную Начинайте с малого - арканоид, змейка. По с++ для начала - Шилдт.