Основной инструмент это ЯП, а игровой движок стоит рассматривать как фреймворк, поэтому, если вы остановили выбор на Unity, то на начальных порах вам лучше сделать акцент на изучение C#. Изучать лучше на большом количестве небольших задач, например, напишите свои реализации коллекций, делегатов и событий, свой класс-сериализатор данных любого типа в формат CSV и т.п.
Из книг, если знаете основы, рекомендую C # in Depth Джона Скита, есть на русском.
Начинать разработку игр лучше с простых игровых механик, тот же тетрис вполне подойдет. Реализуйте базовую механику, затем разнообразьте гемплей мета игрой, реализуйте сохранение игрового состояния на сервер. Научитесь писать модули, даже для небольшого проекта удобно вынести в отдельные модули загрузчик ресурсов, локализацию, менеджер UI, сетевой код и другие подсистемы. Разберитесь с особенностями платформы распространения, если вы разрабатываете под Android, то напишите модуль игры на Kotlin.
Скорее всего у вас возникнут сложности с проектированием архитектуры игры,
неплохой обзор по архитектуре клиента есть в курсе Яндекса "Разработка под iOS. Взлетаем".
Если хочется чего то более ориентированного на данную предметную область, то можно исследовать шаблон "Сущность - Компонент - Система". Возьмите простую компактную библиотеку, например
https://github.com/Leopotam/ecs
и реализуйте проект с применением этого подхода.
Самый лучший источник информации это документация, но
если все же хочется курсов и туториалов по Unity есть официальные учебные материалы:
https://learn.unity.com/
есть интересные каналы на youtube, например:
https://www.youtube.com/c/CodeMonkeyUnity/
текстовые туториалы, с уклоном в графику, например:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/