@Wadim_wadim2000

А как в шутерах отрисовываются летящие пули?

А как в шутерах отрисовываются летящие пули? В основном стрельбу в играх делают по raycast, а вот в некоторых играх (например сталкер) пулю видно в полете. Делать пули объектами с большой скоростью? Но так они иногда проходят сквозь коллайдеры (в юнити ).
  • Вопрос задан
  • 325 просмотров
Решения вопроса 1
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Как скажет геймдиз, так и будет.

В Сталкере нужна была механика рикошета, поэтому для пули рисовался мэш, который обсчитывался в физическим движком. Для Сталкера это важно, потому что окружение может содержать аномалии, которые могу изменить, а могут и не изменить траекторию полета пули. Более того, пули может остановить в полете бюрер а-ля "Матрица". И для игры важно, чтобы игрок это все мог увидеть.

Это было также важно и в мультиплеере Сталкера.

А вот в киберспортивных - игра не про это, и пули обычно не рисуются, рисуются только эффекты пули в полете, если это нужно. Эти эффекты надо будет делать детальнее и красивее, если используется механика замедления времени.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
profesor08
@profesor08
Просчитываешь заранее траекторию полета, потом проверяешь есть ли на траектории какие-то объекты, на первом попавшимся, по достижению его пулей, рисуй дырку.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы