Как вести портфолио начинающему?

Я начинающий программист, последние два года развиваюсь в Андроид-разроботке. И решил начать вести портфолио.

Именно это меня и интересует - какого рода проекты делать для него. Понятно, что те, которые показывают твои умения, но какого уровня? Сделать один-два больших проекта, на написание которых уйдет один-два года, где ты применишь все, что умеешь: базы данных, сервера, андроид разработка, и тд. Или сделать программ 10-15, в каждой из которых ты применишь по одному двум навыкам: в одной - базы данных, в другой - бэкенд, и тд. Или может есть какой-то промежуточный вариант?

И насчет самих приложений - это должны быть "идеи на миллион" или самые заезженные идеи, которые показывают твои строго технические навыки?
  • Вопрос задан
  • 451 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Можно долго работать над одним проектом, а не многими, что я вот это умею и вот это и т.д. Я бы на твоём месте выкладывал один проект(зависит чем ты хочешь заниматься) и работал над ним, улучшал его/модернизировал. Чтобы был виден весь спектр в одном проекте, а не в многих.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
базы данных, сервера, андроид разработка, и тд. Или сделать программ 10-15, в каждой из которых ты применишь по одному двум навыкам: в одной - базы данных, в другой - бэкенд, и тд. Или может есть какой-то промежуточный вариант?

Интересно, а как у вас бэкенд в одной программе, а базы данных в другой?

Почему нельзя сделать простенькие маленькие проекты, в которых будут и базы даных и бэкенд и андроид клиент?
Ну а вообще, портфолио из СВОИХ проектов делают из своих проектов. Когда у вас есть свое хобби, участие в опенсорсе. По собственному интересу, а не исключительно для портфолио.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
29 мар. 2024, в 09:44
20000 руб./за проект
29 мар. 2024, в 09:31